В её глазах я видел космос и просто понимал, что мне далеко до неё как до звезды.
После того, как мы вышли в коридор, послышались крики, затем последовали выстрелы. Лицо Найла, который шел за моей спиной резко изменилось и он стремительно направился в эпицентр, от куда доносились выстрелы.
-Луи, не смей ее отпустить. Сядь с ней в комнате и ждите моей команды,- крикнул парень перед тем, как скрыться в толпе. Я не понимала что происходит, а Луи направился ко мне и потащил за руку обратно в комнату. Я не сопротивлялась, но все остальные остались за дверью, и я даже заметила как Зейн доставал из-за пояса пистолет. Мне страшно. Мы зашли обратно в комнату и шатен полез в шкаф.
-Луи, ч-что происходит?- пропищала я.-А, ничего,- удивился тот
-Как это ничего?!- возмутилась я-Что, блондинчик предпочел тебе ничего не рассказывать?- удивился тот
-О чем ты?
-Хаха, во дает,- усмехнулся парень-Да в чем дело?!
-Я думаю ему стоит самому тебе все рассказать, не хочу портить его планы,- Я разозлилась и ударила кулаком об стену. Больно.-Эй, не надо так, ты - не терминатор,- пожалел меня Луи, из костяшек шла кровь. Парень снова начал рыться в шкафу, видимо, в поисках бинта, а я обессиленно упала на пол. Почему он ничего не хочет мне рассказывать? В чём дело? Вдруг он скрывает что-то серьезное? Столько вопросов и ни одного ответа... Луи все таки нашел бинт и начал перематывать и мою руку. Мы были одни в комнате все остальные куда-то ушли. Луи обнял меня, заметив, что у меня началась лёгкая истерика, а я в свою очередь прижалась к его груди, мне действительно было очень страшно. Луи закончил перевязывать мою руку и крепче прижал меня к себе, благодаря ему я почувствовала себя такой защищённой и маленькой.
Не заметив того, сколько прошло времени - я заснула.
***
Проснулась я в объятиях Луи, м-да. О, Господи, Найл ведь ещё не вернулся! Я аккуратно выбралась из объятий этого "жаркого" парня и направилась к двери, тихо повернула ручку и осмотрелась по сторонам - никого, ладно, начала выходить из комнаты и почувствовала крепкие руки на своей талии, которые тащили меня куда-то, я начала дергаться и пытаться вырваться, в ответ услышала шипение и знакомый голос.
-Какого хрена ты вышла?!- Начал орать на меня Найл.
-Прости, я боялась что с тобой что-то случилось и пошла проверить,- тихо и неуверенно начала лепетать я.
Найл улыбнулся и притянул меня к себе, а я начала плакать. Парень был в недоумении и сразу выпустил меня из своих объятий, затем заглянул в мои глаза и неуверенно спросил:
-Ты боишься меня?- он стер слезу с моей щёки и продолжил смотреть мне в глаза
-Д-да,- я шепчу
В ответ парень горько усмехается и отходит от меня на шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rescue me.
Teen FictionИстория о сильной девушке, на пути которой встретилось много неприятностей, смертей, боли. Но она смогла остаться сильной, Смогла остаться собой.