ДАЗАЙ ОСАМУ / ЯНДЕРЕ АЛФАВИТ
Y-yandere ( тип яндере)
Одержим. Дазай хочет отстранить тебя от всего мира чтобы ты была только с ним. Он хочет получать всю твою любовь и внимание. Он очень ревнивый и не может понять почему ты хочешь общаться с людьми кроме него.
E-escape ( побег )От Осаму сбежать невозможно от слова совсем. По всему дома расставлены камеры наблюдения, он следит за каждым твоим шагом. Камер нету только в ванной комнате,но хоть одна промашность и они будут и там. Даже мысль о том что ты можешь от него уйти уже вызывает панику у дазая, а вдруг тебя кто-то тронет ? Пристанет или ещё того хуже заберёт себе. Но все же если сам бог даст тебе возможность сбежать, то далеко ты не убежишь на всей твоей одежде есть чипы с помощью которых Осаму быстро тебя найдет.
R-rules ( правила для тебя )У Осаму не совсем много правил,но они есть.
1. Не сбегать от него.
2. Подчинятся ему во всем.
3. Не заходить в его комнату.
Если будешь следовать этим правилам дазай даст тебе все ! Кроме свободы и общения с обществом. Могу сказать так ща твое хорошее поведение он даже может выйти погулять с тобой,но не дай бог с тобой хоть кто-то заговорит( только если это не ребенок ) он тут же потащит тебя домой, а после этому человеку будет не сладко, нет он не будет его убивать он сломает его морально.
F-forbid (запреты )Выходить на улицу без него.
Сопротивляться когда он проявляет тактильные действия.
L-lie (можно ли его обмануть)АШХАШХАХШАПХГША. Дазай несколько лет работал в ПМ, ты думаешь ты сможешь его обмануть ? Очень ошибаешься, он прекрасно распознает ложь в любом виде.
C-cage ( похищение )
Как только дазай понял что он чутли не одержим тобой,то ему не чего не оставалась как похитеть тебя. Он всеми силами пытался подавить эти чувства ведь он думал что если он к тебе привяжется, то потеряет тебя также как и оду. Он не побоится использовать грязные способы похитеть тебя это может быть от обычного печенья в котором было снотворное, до зажатия в темном переулке и вколоть тебе наркотики.
O-obsession( процент одержимости )
90%
Если у вас буду предложите по реакциям,то я с удовольствием буду писать их.х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Дазай Осаму
Misteri / ThrillerРеакции, хедкаконы, алфавиты все это будет тут присутствовать. Приятного прочтения.