важна лишь степень.
искренности.
я говорю тебе..
мысленное прости.
нам в этой близости..не вырасти
не вырасти..
важна лишь степень.
искренности.
я говорю тебе мысленное..
прости
нам в этой близости не вырасти
не вырасти
важна лишь степень
искренности..
говорю тебе мысленное
прости.
нам в этой близости..
в такой опасной близости.
с чувством полной пустоты.
чудные ноты..
я и ты.
девушка начала свой рассказ:т/и: - я же проснулась раньше всех, так вот, я сделала все дела и ушла на полянку, хотела одна побыть, пришла туда, поиграла на гитаре, спустя время заметила в воде коробочку, деревянную и решила посмотреть, что в ней..доплыла и забрала её, открыла а там коробка в крови, пальцы чьи то и фотки мои..где моё мёртвое тело и записка, сразу домой побежала, обернулась в первый раз увидела силуэт странный, он стоял и смотрел на меня, а потом побежал за мной, у крыльца он исчез, я забежала в дом и когда смотрела в окно там стоял он, а ножом, на кухне была ещё одна коробка, ещё одна записка, а когда мы уезжали он был в нашей комнате с пистолетом.
девушка снова заплакала, она знала, что найдёт в своём возлюбленном поддержку и опору, что он защитит её от всего, что плакать она может сколько душе угодно, он слушал её внимательно и прижал к себе.
кощей: - милая..мы разберёмся, обещаю, никто не тронет , покажи мне эти коробки.
девушка кивнула и пошла за ними, через 5 минут она зашла в зал и отдала ему коробки, его лицо было в ужасе от этого, ему было страшно за свою возлюбленную так как никогда раньше, он посмотрел на неё и после дал успокоительного, она обняла его и посмотрела на балкон, там стоял..он? нет нет нет, девушку застрясло, кощей посмотрел и не увидел никого, тот стал успокаивать девушку.
т/и: - мне за ребят страшно!! если он с ними что-то сделает? никит, что делать, может они с нами жить будут?..
кощей: - ох..хорошо, квартира есть у меня, поехали туда и сразу всем позвоню и позову.они собрали все вещи, еду тоже, закрыли дверь и поехали на ту квартиру, зайдя в неё, она была действительно большая, атмосфера была очень приятная, девушка почувствовала покой в этой квартире, она стала разлаживать вещи, первую комнату эта их с кощеем, потом кухня, зал и тд, а в это время кощей всем звонил и звал к ним домой, сказал новый адрес конечно, и стали они двоем ждать, девушка сделала всем чай и в этом время уже пришли колик и жёлтый, а после марат и айгуль, не было только зимы, девушка запаниковала, она подошла к окну и увидела такую картину тот самый силуэт смотрит на неё, в рядом на коленях сидит зима у которого все лицо в крови, девушка ущипнула себя и стала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй с привкусом крови. //кощей. !!ЗАВЕРШЁН!!
Romansк чему же может привести такая любовь? между обычной молодой девушкой и авторитетом из группировки "универсам".