Меня нельзя назвать заядлым геймером: поиграть я люблю, но лишь в старые игры - года до 2006. Некоторые считают это странным при сегодняшнем обилии массовых хитов типа «Black Ops», но я продолжаю играть в свои любимые игры, вызывающие ностальгию. Эту историю я узнал, когда искал в Интернете игру «The Sims: Makin' Magic» (поясню, почему именно эту - она включает в себя все дополнения из предыдущих частей). Долго я скитался по сайтам и случайно наткнулся на электронный дневник одного парня. Он рассказывал про некий «DawnKTA-мод» для «The Sims», якобы являющийся еще одним неофициальным дополнением. Интереса ради я решил почитать. Вот что он писал:
«Я решил поиграть в первых Симов и полез в сеть. Антивирус у меня слабый, поэтому я не заходил на все сайты подряд, а искал какой-нибудь неизвестный. В итоге на глаза мне попался (странице в поисковике этак на 100-й - я очень упорен) сайт, который не содержал ни одной рекламы, да и вообще ни одного изображения. Посередине была надпись «Enjoy The Sims: DawnKTA Mod» и ниже - ссылка на скачивание. Подумав, я нажал. Как ни странно, при маленькой скорости Интернета (дело было часа в 4 дня) файл скачался быстро. Занимал он 1,22 Гб. Прикинув, что из этих цифр можно получить великое число 23, я не обратил на это внимание - подумаешь, совпадение. Файл не был установщиком - это и был весь «DawnKTA Mod». Но я не стал его включать, так как надо было делать домашние уроки.
На следующий день я опять включил компьютер и, после недолгой переписки в Интернете, решил все-таки запустить игру.
Сначала экран потемнел. Затем, без всякой заставки и выбора домика из общего города, началась игра. У меня в подчинении оказался один-единственный сим. Я чуть расстроился, потому что раньше никогда не делал лишь одного, но продолжил играть. Перед ним уже стоял готовый, но не обустроенный дом, в котором было 4 небольшие комнаты. Денег было мало - 1022 доллара. Я обратил внимание, что и это число похоже на 23, и уже подумал, что это такой прикол разработчиков. На эти деньги я кое-как купил своему Симу самое необходимое (кровать, туалет, холодильник и т. п.) и вернулся в режим игры.
Первое, на что я обратил внимание - полное отсутствие у Сима имени. Также в «Настроении» полностью пустовал показатель «голод» - хотя обычно Симы умирали от этого. Но, несмотря на это, настроение у моего Сима было отличным - об этом свидетельствовал ярко-зеленый кристаллик у него над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Страшилок.
RandomВ этом сборнике собраны страшные истории с просторов интернета. Читайте и наслаждайтесь. (Истории придуманы не мной).