Эпилог

6.7K 395 49
                                    

Ева.
Спустя шесть месяцев.

— Не рассказывай, ты совсем не старый, — я закатила глаза на слова папы. — Я разрешаю тебе взять немного сил у Влада. За год он уже третий ресторан открывает.

Мы сидели в доме папы с Юлей. Так непривычно было снова использовать слово «папа», но мне было неприятно называть родного папу по имени. Я также видела, что это причиняло ему боль, а он сильно хотел сблизиться, как и я с ним. Пусть мы и немного были знакомы, я чувствовала огромную любовь к нему. Он лелеял меня почти также, как и Влад.

На кухне царила приятная атмосфера. Папа готовил, пока мы беседовали за барной стойкой. Аромат от его кофе разлетался по всей комнате, папа говорил, что это был какой-то особый рецепт. Я часто приезжала в его дом, чтобы немного отдохнуть от будней и побыть с ним.  Сегодня к нам присоединилась Юля, а с минуты на минуту к нам должен был присоединиться Влад. Папа говорил, что всегда был рад гостям. Ему было не скучно и он не чувствовал себя таким старым. Я с ним не была согласна.

— А я думала, он тебе передохнуть в постели не дает, — пошутила Юля рядом со мной. Ее глаза хитро сверкнули и я зло посмотрела на нее, но она этого не боялась. Юля не боялась говорить прямо. Она была активным человеком, с которым всегда было весело говорить из-за ее шуток и подколов. Я была очень рада, что у меня появилась такая подруга. Учитывая, что с родителями Юли и Влада общий язык я так и не смогла найти, мне было приятно, что я тесно общалась с неотъемлемой частью жизни Влада. — Когда мы увидим маленьких кнопочек?

— Кнопочек? Это так теперь детей называют? — не понял папа, развернувшись к нам.

— Ну, Влад же называет Еву пуговкой. Пуговка и кнопочка — звучит же, — объяснила она, пожав плечами.

— Почему не шнурки? — предложил свой вариант папа.

— Папа! Мы не будем называть наших детей шнурками!

— На работе мне подсказали назвать их бусинками, — произнес кто-то за моей спиной с томным голосом. По моей спине побежали мурашки от его низкого баса, а сама я задрожала от желания его обнять. Я улыбнулась, прекрасно зная кому он принадлежал. Я чувствовала, как Влад стоял за моей спиной, обжигая своим дыханием мою шею. Юля довольно улыбнулась мне. — Пуговка, ты чего не поворачиваешься? — спросил Влад, нежно-нежно касаясь руками моей талии и обнимая меня. М-м-м... Только что с работы, потому что он был еще в костюме. Еще от него очень приятно пахло.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя