31

164 11 4
                                    

                     Отвращение

  Все пару дней я находилась в непонятном состоянии. Я ничего не соображала. Большую часть времени просто спала.

Чувство слабости меня одолело. Мне было так плохо. Я проклинала Егора за это. Со мной было всё хорошо, а он повёл меня в эту чёртову больницу.

Наши отношения начались спонтанно, я и не помню свою жизнь без него. Я не помню моментов эйфории от этих чувств, были ли они?

Были ли те отношения, по которым я скучаю до смерти? Он принёс мне множество ужасных воспоминаний, но я его простила, за каждое из них. Он совершал множество ужасных вещей, после которых грудь терзало чувство отвращения и ненависти, но я их уже забыла.

Давно уже нет окрыленности и нужности, как в начале, ощущение, будто их никогда и не было, ощущение, что эта тоска и обида всегда были со мной, настолько это стало обыденностью.

Но не глядя на всё то, что пожирает меня изнутри, я не могу уйти, не могу отказаться от этой зависимости. Мне нужно понять из-за чего всё это отвращение возникло.

Мне так мерзко от него, от его действий ко мне, что хочется блевать. Чувствую себя грязной, запятнанной из-за него. Из-за него я сломалась.


Он сломал мою личность, растоптал мою гордость и самоуважение. Он сломал меня так, что я теперь полностью зависима от него. Я неуверенна, что все эти слова о любви не были мне внушены.

Я не могу поверить в то, что я когда либо могла его полюбить, что такого случилось, что я не возненавидела его в самом начале?

Я ждала с ним встречи, чтобы просто переубедить себя. Я ведь и до этого знала о его плохих поступках. Знала, видела и всё равно была окрылена какими-то чувствами к нему. Как будто мой мозг был затуманен.


Сейчас же в моём сердце из всех тех волшебных чувств остались только: злость, ненависть и гнев. Что со мной произошло?


Я прекрасно помню как ненавидела его, но при этом давала использовать. Как говорила всем, что он плохой, а сама давала ему трахать себя. Чувствую себя разбитой и грязной.


Вспоминаю о родителях, которые вернутся через пару дней из командировки. Как мне им смотреть в глаза? Я просто не знаю. Мне тошно от самой себя. Тошно от того что происходило со мной.

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя