Да здравствуй, Казань!

78 3 0
                                    

Москва. 1988 год, 12 мая.

Не смотря, на то как отец работал без выходных на своей работе, я так же ходила в школу, которую всем сердцем не любила.
Отец вечно приходил поздно вечером, когда я уже ложилась спать, можно сказать мы лишь по праздникам, виделись из-за его работы. Мы с папой часто ругались, из-за всего чего только можно. Но тем самым мама уехала в Казань с моим младшим братом, к своей родной сестре, потому что очень сильно поругалась с моим отцом.
Это длилось из за дня в день, на протяжении полугода, с мамой я практически не виделась и не общалась, по приказу папы. Мама этого всего не вытерпела и приехала за мной в Москву, забрав меня от надоедливого отца.

Казань. 1988 год, 3 ноября.

Мы с мамой зашли домой к её родной сестре, то бишь моя тётя. Тут же сразу прибежал из гостиной, мой пятнадцатилетний брат Марат.
Я сразу обрадовалась и обняла его, спустя полгода разлуки. Тетя тоже пришла в прихожую, и смотрела на меня ждав, когда я обрачу на неё внимание.

- Здравствуй, Евгения! - проговорила тетя Света, смотря на нас с Маратом. Я отпрянула Марата, и подошла к тёте.

- Тётя Света, как же я рада вас видеть! - воскликнула Евгения.

Мама же была рада, тому как мы поприветствовали с тётей Светой.
После приветствия, мы пошли на кухню все вместе пить чай. Но до сих я не поняла где сын Светы, мой старший брат.
Мы сели за стол и стали разговаривать, в это время попивав чай. И решила спросить, где же всё таки брат.

- Тёть Свет, а где Вова? Я думала он дома и будет рад моему приезду, - спросила я, смотрела на неё вопросительным и взволнованным взглядом.

- Как всегда со своими пацанами где то гуляют, - ответила сестра мамы.

- Евгеш, хочешь сходи с Маратом погулять и может встретите Вову, - прошептала мама мне на ухо. Я же кивнула и позвала взглядом Марата, он понял мой взгляд и без вопросов пошел в прихожую, одеваться. Пока мама с сестрой остались на кухне дальше пить чай и разговаривать. Мы с Маратом одели куртки и вышли из квартиры. Шли в полной тишине, что меня начало смущать, потому что мы всегда находили темы для разговора. Но не вытерпев, всё же начала разговор.

- Марат, а куда мы идем так целенаправленно? - спросила я.

- В подвал, там где Вова со своими друзьями, - нехотя ответил Марат. Я же посмотрела на него недовольным лицом, но ничего не стала спрашивать.

Мы уже стояли перед железной дверью, которую открыл Марат и пропустил меня вперёд. Как только мы вошли в подвал, на нас посмотрели пацаны как на незнакомцев, которые хотели им морды начистить.

- Где Вова Суворов? - проговорила я. И тут пацаны посмотрела на меня вопросительным взглядом, но всё же ответили.

- Вон там в комнате, - нехотя прошипел Валера, и продолжил бить боксёрскую грушу. Я кинула и пошла к той комнате, а Марат начал разговаривать с пацанами о своих делах. Зашла в ту самую комнату, которую показал мне Валера.
И Вова сразу обратил внимание на открывающую дверь и вскочил с кресла, когда увидел сестру.

- Кадрова, какими судьбами? - проговорил Вова, и заключил приветствие объятиями.
После приветствия я рассказала, почему приехала в Казань. Вова же кивнул на рассказ, который выдала ему Евгения и стал её с его пацанами.
После знакомства мы стали рассказывать друг другу, что произошло пока мы не виделись.
Валера же смотрел на Кадрову недоверчивым взглядом.

Тут же резко зашел в комнату Марат, рассказал Вове о случившемся.

- Ты до сих пор занимаешься этими делами? - усмехнулась Женя, смотря на Вову.

Не время обсуждать, Кадрова, - пробурчал Вова, и вылетел из комнаты сломя голову.

Евгения осталась одна сидеть ждать всех пацанов с их очередной драки с какими то другими группировками Казани.

Та самая Москвичка, с района суровой Казани.Место, где живут истории. Откройте их для себя