28.

336 21 2
                                    

*** Билли 19 лет ***

Лиана. Мне с самого детства была интересна она. Она казалась не такой как все. Казалось, будто что-то скрывает от всех. Всегда ходила мрачная и недовольная, и только с родителями она могла действительно по-детски улыбаться. Она всегда вела себя, как взрослый человек, а не шестилетний ребёнок. Именно поэтому мы со Стю решили попытаться сблизиться с ней.

Хотелось узнать все ее тайны. Хотелось заглянуть ей в душу. Но мы были маленькими несмышлеными детьми, поэтому и делали только хуже. Мы хотели, чтобы она обратила на нас внимание, но она одаривала нас каждый раз мрачным взглядом и плотно сжатыми губами.

Если быть честным, она мне нравилась, не как подругу, не как сестра. Я был влюблен в нее чистой и невинной детской любовью. Но я отказался от этого чувства, когда узнал, что она также нравится и Стю. Я отказался ради своих друзей. Я с самого начала знал, что ей не безразличен наш общий друг, поэтому я решил помогать им.

Я видел, как взрослеет моя подруга. Видел, как она становится женственной. Она всегда была прекрасна. С каждым годом она становилась все больше похожей на обычного подростка. Но она все также часто пропадала в своих мыслях. Мне всегда было интересно, о чем она думает. Что же находится в ее голове? Может, она все время думала о проблемах с родителями? Или там было место только для Стю? А может все было проще, и она думала об учёбе? Но все ее тайны я узнал только тогда, когда мы выросли.

Я прекрасно помню ее опечаленное выражение лица. Я прекрасно знал, что сама она никогда не расскажет, что же случилось у нее в жизни, но она быстро поделилась с нами. Помню как был зол на ее родителей, что они решили развестись и заставили ее страдать из-за этого. Но я не мог показать ей своих эмоций, мне надо было думать о ней, а не о своей злости. Я проклинал и ненавидел Морин за то, что она разрушила ее семью. Я ненавидел эту чёртову женщину еще с шестнадцатилетнего возраста.

А потом я встретил Сидни... Сначала я хотел отомстить ей и ее матери за то, что случилось с Лианой. Но в глубине души я понимал, что эта милая девушка не виновата в грехах своей матери. Да и моей подруге бы это не понравилось. Мы начали часто пересекаться с Прескотт младшей, и она действительно начала мне нравиться.

Она склеивала мое разбитое сердце своей милой улыбкой и невинным овечьим взглядом. Но я видел, как Флорес злилась на меня и на девушку. Тогда я еще не знал, что именно не так. Но даже тогда, когда Стю начал обижать мою будущую девушку, она заступилась за нее и решила провести с ней время. Она всегда была доброй.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя