Наступило утро. Маринетт уже стояла на пороге магазина и ждала парня
-"я так волнуюсь...Так, Маринетт Дюпен Чен. У тебя все получится в этот раз!!".
Она поправила свою сумочку и посмотрела вдаль.
На девушке было нежное розовое платье.
Пышная юбка развивалась на ветру.В руках была 4 коробки - для Адриана, его отца, Натали и охранника парня. В них были круассаны которые она пекла все утро.
В дали появилось очертание мотоцикла, который приближался в сторону пекарни.
-"еще немного, и опоздал бы."
Мотоцикл остановился возле Маринетт и, сняв головной убор, Адриан улыбнулся.
-долго ждала?)
-а..
Девушка замерла на месте.
-"ну же, не молчи!!! БОЖЕ АГРЕСТ НА МОТОЦИКЛЕЕЕЕЕ"
-П..привет, я?.. Да нет что ты..ты так быстро приле.. ой тесть приехал и это шлем.. божественный..то есть ты тоже, но.. забудь!!.....////
Девушка прикрыла красное лицо коробками.
-"и снова я наплела что-то..."
-я очень рад, что ты не долго меня ждала) - И снова его фирменная улыбка - коробки?давай возьму, не носи тяжести.
Адриан аккуратно забрал коробки из ее рук и поставил на задник мотоцикла.
-с.. спасибо, я думала мы поле..пойдем пешком..//
Маринетт стоит на том же месте смотря на мотоцикл.
-"вот, уже получается..почти без запинок" - утешала она себя.
-я тоже так сначала думал, но потом все же решил на мотоцикле, ты же не против? И это, сначала я хочу предложить тебе прогуляться, если ты не сильно спешишь к моему отцу
Смотря на нее, парень протянул ей руку, чтобы она села.
-это свидание?//
Ляпнула Дюпен Чен стоя все так же, но уже держа Агреста за руку.
Парень немного смутился
-/// - Но на этот вопрос не ответил - ты будешь садиться? Или боишься, что не ездила ни разу?
-о, нет что ты, мне на мой день рождения подарила бабушка байк,но я ещё не совсем умею..
Маринетт аккуратно села сзади парня и положила руки ему на плечи - прости..за эти странные вопросы я волнуюсь перед встречей с твоим отцом!!///
-ничего страшного и я тебя понимаю. Отец не самый приятный собеседник из всех кого я знаю - Парень завел мотор - как нибудь надеюсь с тобой прокатиться вместе, Маринетт
Парень улыбнулся.
И тронулся с места петляя по улицам Парижа.
-"БОЖЕЧКИ СВИДАНИЕ С АДРИАНОМ, Я НЕ ВЕРЮ, ПРОСТО НЕ ВЕРЮЮ"/// - девушка начала наслаждаться поездкой -"успокойся..все уже почти в норме....!"
Адриан подъехал к набережной и остановил мотоцикл.
-мы приехали - он улыбнулся и заглушил мотор.
-"Маринетт так стесняется меня, как и говорил Плаг"
Девушка аккуратно слезла с мотоцикла и посмотрела на вид.
-красиво..
-да.. Вы тут с друзьями часто бываете, верно? Просто когда Алья выкладывает посты, то часто вижу этот фон
Парень сел на асфальт и спустил ноги к воде.
-верно//
Девушка сделала тоже самое
-"ДА, У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ЗАИКАТЬСЯ, НУЖНО ПРОСТО НЕ СМОТРЕТЬ В ЕГО ГЛАЗА!!"
-расскажешь мне, как вы с ребятами недавно в поездку ездили?
Спросил парень, не отводя взгляда от реки.
-о...это было чудесно..
Маринетт начала свой рассказ с улыбкой
-а потом я упала в эту самую реку что мы проходили пол часа назад - она звонко засмеялась,но резко замолкла - прости..///
-за что ты извиняешься? - Адриан поймал ее взгляд - все хорошо, у тебя очень красивый смех) и ты не пострадала тогда?
-а,н..нет//.... Всего то остался маленький шрам..
Маринетт отвела взгляд и указала на кисть руки.
Парень взял ее руку в свою и стал разглядывать ее шрам.
-бедная.... Больно было?...
Парень с грустью смотрел на царапину
Дюпен Чен вздрогнула, когда Адриан прикоснулся к руке.
Она сразу отвела взгляд на воду.
-да нет.. Алья сразу среагировала и оказала первую помощь - ответила Мари.
-да...) хорошо, что у тебя есть Алья,она верная подруга - Парень отстранился , как бы нехотя от нее - "такая нежная рука.."
Краска с щек девушки немного спала и она начала спокойно говорить:
-она прекрасная подруга,хочешь я поговорю с твоим отцом и ты в следующий раз с нами поедешь?..
Девушка аккуратно подняла взгляд и сразу же столкнула с его изумрудными глазами.
-ты его не переубедишь, так что все нормально, мне нравится , когда рассказывают и показывают как и что там было.
Маринетт молча тонула в его глазах.
-Маринетт? Ты меня слышишь?
Парень обеспокоенно смотрел на нее
Его лицо находилось близко к ее.
-что?!/// - девушка влипла в ограждение отстраняясь от него -"слишком близко!!!//////"
-прости, напугал? - Агрест положил руку на ее затылок и отодвинул от ограждения - будь аккуратнее пожалуйста, а то и здесь поранишься
-да нет..я просто задумалась...не важно//
Мари повернулась и увидела как мимо проезжает Роуз на велосипеде с Джулекой.
-девочки!)
Она помахала рукой
Но они не заметили их и проехали дальше.
-наверное не услышали.. Хочешь их догнать?
Парень отсел подальше, чтобы ей было комфортнее.
-да нет, наверное они спешат..
Маринетт встала и облокотилась на ограду руками.
-ты уверена что все хорошо?
Адриан поднялся и, подойдя к ней, положил руку на плечо
-поедем уже или еще побудем здесь?
-лучше нам уже поехать..
Она смотрела время в телефоне
На заставке стоял коллаж из фото модели.
-"блин, он же увидит!!!///////" - девушка быстро выключила телефон и запихала в сумку.
Парень успел увидеть это, но решил не комментировать это, чтобы не смущать ее.
-"и так трепещет , не хочу ей приносить дискомфорт.." - Вздохнув сел на мотоцикл - поехали?
-мг//
Маринетт села сзади и машинально обняла его. Она часто могла себе позволить это когда ездила с Лукой и снова повторила действие не задумываясь.
-ой..// прости///////
Девушка отстранилась.
Сердце Адриана пропустило удар.
Ему понравилось, что Маринетт обняла его.
-если тебе так удобнее, можешь обнять//
-п..просто я всегда так сижу, когда меня отвозит Лука по выходным в парк../////
Хоть девушке было безумно страшно, но она обняла парня снова.
-"Лука значит.." - в сердце парня проскочили уколы ревности - понятно "я не должен так делать... Мы же друзья.."
Дюпен Чен чуть прижалась к нему.
Андриан завел мотоцикл и поехал.
Они были возле особняка Агрестов примерно через пол часа..
________________________________
Прошу вас ставить на главы звездочки, я очень стараюсь писать для вас, обратная связь меня мотивирует<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Моя принцесса|
Fanfiction-мы не пара, котик) -я просто предложил тебе, принцесса) . . Маринетт - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. Но кое что о ней не знает никто, и это ее тайна. "Моя принцесса" - история о девушке, что носит фамилию Дюпен Чен. Истори...