7 глава- битва

15 1 0
                                    

Ястреб не хотел задевать эту тему  ,но все же решился спросить .
Яст- а кто был твой отец ?.
Он как чувствовал что это больная тема и не сразу задал такой вопрос.
К- он был полицейским, но его убили злодеи ...и я решила что отомщу им за смерть моего отца . по этому я и стала героем . У тебя много фанатов как я знаю.- решила немного уйти от печальной темы ,на более хорошую .
Яст- ха ,ну да ,все время тикать приходиться от них, и многие специально делают необдуманные вещи чтобы я  их спасал ,а потом на руках у меня в обморок падали .
К- пхаах)- засмеялась девушка приставив это картину.
Яст- не ну серьезно, так и было и есть . не понимаю многих людей .
К- они без ума от тебя ,вот и делают сумасшедшие вещи .
Яст- тоже мне .
Дальше они не смогли поговорить ,так как они нашли злодея , это был заколдованный под другой причудой человек. И он обладал острыми лезвиями по всему телу и выпускал их .
Яст- а вот и наш злодей , как по мне ,раз плюнуть чтобы разобраться с ним .- закатив глаза сказал крылатый .
К- не стоить судить его по внешнему виду ,смотри по силе .
Яст- ну давай.
К-что давай? - не понимала девушка.
Яст- хочу посмотреть на что ты можешь .
К- это значит ты мне помогать не будешь?.
Яст- буду ,но первые дамы .
К- а ну да конечно, спасибо что пропускаете - сказала сарказмом. И пошла к злодею а крылатый наблюдал за ней . злодей заметал девушку и тут же направил свои лезвия с большой скоростью на Катю. Но тут его лезвия быстро сломались ,от причуды нашей Кати , она споймала эти лезвия своими нитями кукловода и обломала из резким движением вниз .
Зло- это ты самая девушка кукловод?. Мне тебе и надо было найти )хахах.-
Засмеялся тот ,и бросился на ние с кулаками , но Катя увернулась и с ноги пихнула его в живот с большой силой ,и тот улетел в стену , ястреб смотрел не мог оторвать глаз .
К- да ? Ты уже меня нашел  , это все что ты умеешь? Покажи всего себя сейчас же!- крикнула Катя , и злодей ее услышал и вскочил быстро  прыгнул  на девушку ,пытаясь ее поймать и проткнуть лезвиями что вылезали из него , но Катя поймала их руками и с большой силой начала крутить его по кругу ,и отбросила в сторону.
Зло- а ты ,сильная как о тебе говорят ).- сново поднялся на ноги ,и использовал свои лезвие на земле и они пробили землю ,под ногами у Кати , девушка от прыгнула от туда . 
К- думаю хватить с тебя пора  закончить все это - сказав это девушка , с помощью своих нитей поймала того злодея и приказала ему делать то что она скажет ,и он так и сделал . подчинив его  себе Катя отправила его к более сильным героем под присмотр . после этого она убрала свою причуду и  вернулась к ястребу .
К- ну что ?.
Яст- впечатляет , очень хорошо . но это еще не конец смотри - Катя повернулась где только что дралась с злодеем ,там еще один появился но причуда другая .  он поднял телекинезом маленький камень и за мгновение сделал его большим ,и бросил в них . ястреб быстро среагировал и подхватил девушку и отлетел от туда  ,успеваю увернуться от камня .
К- ух близко было ,спасибо.
Яст- это пустяки , настало мое время битвы .
К- я с тобой, мне не схватила прошлой битве- едви договорив это ,ястреб как пуля рванул к тому с острым мечем  из пера что сделал . а Катя побежала следом  новый злодей смеялся и поднимал маленькие предметы  и в ту же секунду делал их невероятно огромными и бросил в них , что почти попадал вот тут им придется попотеть. Пока ястреб стрелял, своими перьями в него и пытался удержать предметы ,что он кидал в них большие ,но очень сложно . а Кати не давал он захватить себя под контроль как прошлого .
Зло- интересная причуда у тебя ) полезная информация, была с тем ) но со мной так не прокатит.
Он продолжал кидать в них предметы , и разрушать все  .
*к- он видел это , скрывался пока я занималась с тем , так это была обманка специально сделали так чтобы раскрыть мою способность*.
К- ястреб , люди в этих домах !- крикнула девушка ему , ястреб понял ее и пока Катя сражалась со злодеем ,пыталась  поймать его  под контроль ,а тем временем ястреб спасал людей из домов своими перьями ярости . после спасение он отнес их в другой жилой раен тоже этими перьями . потом присоединился к Кати и оба уже на пределе , но все же ястреб ,отвлёк злодея приемом из перьев а Катя поймала его под контроль своей причудой и ,отвели к другим героем и они его отвели в камеру от куда не как не выйти даже с такой причудой . наконец они вернулись в академию и там попрощались .
Яст- признаю с тобой приятно работать, еще встретимся пока.
К- взаимно, пока. -После этого катя пошла в общагу к Луне .

Тем временем у Луны и Бакуго .  
Пол- с чего это ты решил что я злодейка ?.
Б- то как ты себя ведёшь , сильная ,тайная  бесит ,  еще эта кошка твоя ! Как она вообще может говорить!?.
Пол- не кричи ненавижу крики !- не выдержала обладательница огненных волос. - думай как хочешь, но я не к вам не к злодеем не отношусь ,я сама по себе . я бы, не помогала вам если бы меня не попросили . мне тоже не приятно иметь дело с вами ,особенно с тобой! Грубиян . как ко мне относится так и я буду относиться к вам ! . так что закрой род и оставь меня в покое . и вообще мне пора на фитнес .- девушка не стала слушать что он еще там говорит , а молча ушла в общагу зашла в сваю комнату ,и быстро одела другую  одежду удобную для занятий .
Г- опять тот не нормальный? - рявкнула герда она его тоже терпеть не может.
Пол- ага , задолбали все с вопросами от куда я? , почему такая сильная? кто я ?. придет время все узнаете ,сейчас не единого  слова от меня не получите. - с этими словами, луна взяла сумочку .
Пол -ты идёшь со мной?- спросила она кошку .
Г- конечно, всегда с такой - муркнула   так и запрыгнула ей на плече и села там . так Луна вышла из комнаты и пошла на фитнес по  дороге вниз она столкнулась с Бакуго который шел наверх , они пересеклись взглядами полной ненавистью к друг другу, и на этом и разошлись .     

Продолжение следует.
Писала главу луна , следующая глава передается в руки Кати , надеюсь тебе понравится то что я написала ) спасибо за внимание и то что читаете нас ).  

Будем идти до -самого конца Место, где живут истории. Откройте их для себя