Часть 14

752 115 31
                                    

После приземления самолёта в аэропорту Токио Чуя с Осаму сошли с него и, взяв такси, отправились в отель.

— Зачем нам переться в эту гостиницу? — недовольно спросил Накахара, глядя в карие омуты.

— Нужно обсудить план, — с лёгкой улыбкой ответил Дазай, положив руку на колено любовника. — А ты что, боишься остаться со мной наедине?

— Ещё чего! — Чуя фыркнул. — Почему нельзя было обсудить план в Йокогаме?

— На месте это сделать будет удобнее, да и нужно выждать наиболее подходящий момент для нападения, — тихо сказал Осаму, так, чтобы его мог услышать только Чуя.

— И что это за момент? — Накахара приподнял левую бровь, вопросительно глядя на Осаму.

— Их база, как ты уже знаешь, расположена в порту, так же как и наша, а штаб-квартира находится в одной из высоток. Порт целиком и полностью принадлежит «Токийскому ястребу», но, естественно, организация не афиширует свою преступную деятельность. Все считают, что в порту располагаются обычные офисы, принадлежащие некой корпорации под названием... — Осаму запнулся, так как такси остановилось возле отеля. Эсперы расплатились и сняли номер в отеле, зарегистрировавшись по поддельным документам.

Поднявшись на свой этаж и открыв дверь номера, мафиози прошли внутрь. Осаму удобно расположился на широкой кровати, похлопав по ней рукой, приглашая Чую присесть рядом. Когда Накахара, сняв шляпу и бросив её на стул, сел на постель, Дазай продолжил прерванный разговор:

— Корпорация называется «White Whale corporation». Работает в обычном режиме, как и прочие компании подобного типа. Большинство офисных сотрудников уходят домой в 16.00, но у якудза день ненормированный, и так рано они обычно никогда не покидают офис, тем более босс. Не будем затягивать с операцией, атакуем их завтра, но прежде убедимся, что все, кто нам нужен, будут на месте. Тебе придётся активировать порчу и сравнять это место с землёй. Конечно, кто-то из мафиози, возможно, возьмёт выходной; кто-то может уехать домой или по каким-то делам. Мы должны уничтожить их тогда, когда большинство якудза будут там. Сегодня переночуем здесь, а завтра понаблюдаем за офисом. Главное, чтобы босс организации и весь исполком были на месте, а также некоторые опасные эсперы.

Осаму извлёк из кейса папку с делами одарённых организации, в которых имелись теперь и их фотографии, но не во всех. Отобрав тридцать из них, Дазай передал дела Чуе.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя