– Так с кем поведешься. – Как бы то ни было, сдаваться я не собиралась. – Это же после общения с вами я так переменилась.
– Переменились или перестали притворяться? Правда, врать следовало бы лучше. Пять минут назад вы сказали, что выставили Руби с кухни, чтобы показать, кто хозяйка в доме. Полчаса назад – что передадите ей, какой завтрак для меня готовить. Или опять скажете, что потеряли память?
– Нет, скажу, что вы торопитесь с выводами. Ужин готовила я. Завтрак готовить будет Руби, потому что в конце концов мы поняли друг друга. Конечно, я присмотрю за ней. Если вот это, – я указала на список, – больше не повторится или найдется разумное объяснение, я бы оставила ее. И если... – Я осеклась.
– Если она в состоянии будет готовить? – договорил за меня Чонгук. – Вы это хотели сказать.
– И давно вы заметили, что она нездорова? – спросила я.
– Сегодня. Я очень редко бываю на кухне, так что раньше случая заметить, насколько она бледная, не было. Я собирался разобраться с этим, когда освобожусь. Все настолько плохо?
– «Настолько плохо» – понятие растяжимое, так что не знаю. Но с вами она не станет говорить.
– Это почему же? Я – целитель. И ее наниматель, в конце концов.
– Вы – мужчина.
– Понял. – Он помолчал. – Но нельзя же это так оставить. Это же... просто нелепо: отказываться от помощи из-за предрассудков!
– Можно подумать, все ваши пациенты блещут умом, – хмыкнула я.
– Да, среди знати предрассудков не меньше, правда, других. – Он покачал головой. – И все же я пойду попробую поговорить с ней.
– Погодите! – воскликнула я, озаренная внезапной догадкой. – Вы можете определить качество зелья, не экспериментируя на пациенте?
– Если это известный рецепт, которым многие пользуются, – в какой-то степени могу.
– В какой степени?
– Органолептически. Примерно так же, как вы определяете, не испорчены ли продукты: вид, запах, вкус, консистенция...
– Тогда подождите немного. – Я шмыгнула в лабораторию, оглянулась, убедившись, что за мной не наблюдают, подхватила зелья, вернулась к мужу. – Я нашла это в «вечном ящике».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐋𝐢𝐬𝐚 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐩𝐡𝐚𝐫𝐦𝐚𝐜𝐲 𝐬𝐡𝐨𝐩
FanficЖених изменил за неделю до свадьбы. Во время ссоры попала в другой мир, а там - снова он, но правда уже почему-то муж. Ну уж нет, хватит с меня этих высоких отношений! Открою аптеку, а он пусть отвяжется! Что значит "не хочет"? ‼️Книга не моя‼️ Пе...