Pov:Ералашик
(Я ЩАС ТРУСЫ ВООБЩЕ СНИМУ)
ебааать, как я рад
Я чуть ли не с разбегу впился объятьями в Катю. Я обнимал ее очень долго и крепко, никак не осознавая что это все наяву.
Конец pov:Ералашик.
Катя- я эт.. Не хочу портить атмосферу, но сегодня похороны,
Ералаш- точно.. Ладно я пойду туда а ты на сборы..
Катя- Агась..
Они стояли напротив друг друга и Катя хотела что то сделать, но никак не решаясь, вот взяв всю волю в кулак она быстро чмокнула его в лоб и убежала в комнату закрыв дверь. Это было так быстро что пацан не сразу понял что произошло, а как понял- улыбнулся.
Не предупредив хозяйку, Ералаш пошёл к себе домой забрать строгий чёрный костюм чтобы пойти на мероприятие.Вот Катя вышла из дома и пошла на коробку. Перепрыгнув через ограду она не увидела никого из знакомых, кроме лампы и турбо, они стояли в сторонке и разумеется, Катя пошла к ним.
Не поздоровавшись турбо возгласил.
Турбо- а ералашик где?
Катя чуть помедлив ответила.
Катя-на похоронах.
Шатен видимо заметил свой тон и вспомнил про то обещание и подарок.
Чуть мягче парень сказал.
Турбо- пошли я тебе твой подарок отдам.
Лампа в ахуе.
Они зашли в качалку и Валера протянул что то вроде букета. Но в место роз там были жвачки турбо. Оригинально.
Турбо- это еще не всё
После слов Катя приняла уже настоящий, огромный букет белых роз.
Катя- о.. Я не ожидала.. Спасибо.
Катя в шоке от такого обилия внимания. Аккуратно отлепив одну жвачку она развернула вкладыш, закинула в рот жвачку и посмотрела на картинку.
Порш, красный.
Катя- ты их сколько клеил?
Турбо- неважно, пошли.
Выйдя на улицу в поле зрения уже появился зима, Адидас, Марат и другие.
Началась игра. Букеты аккуратно легли за полем.Команды разделились:турбо, Марат, Катя и еще пару пацанов против Адидаса зимы и лампы тоже с неким количеством незнакомых Кате пацанов.
Выиграла 1 команда и они зашли в качалку отказавшись от еще одной игры-реванша. Не забыв букеты Катя поспешила за пацанами.
Катя, нечем себя занять начала жевать сразу 4 жвачки чтобы надуть большой пузырь. Все вкладыши она закидывала к себе в карман.
Турбо просто смотрел на дурачество девушки, а лампа с зимой о чём то спорили. Только Марат в коэм то веке начал тренироваться. Адидас вышел покурить. В общем все были заняты.
Катины челюсти вскоре устали жевать и она отложила сладость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слушай... /Ералаш
Fanficот ненависти до любви один шаг? думаю побольше.. Р.S. я не умею писать что то нормальное но буду рада если вы оцените♡