-Фух...ебать, Наталья, с тобой не реально работать,-сказала с возмущением Ксюша заходя в кабинет.
-Да я тоже не думала, что буду работать с двумя ненормальными...-почти прошептала Наталья заходя следом за Боковой. В конце шёл Валера что-то разглядывая в бумагах.
-Рассказывайте, какие у вас успехи,-первая начала разговор Виктория. Евгений, до этого момента, делавший вид великой занятости, оторвался от бумаг.
-Да а шо рассказывать,-первая отозвалась Ксюша,-череп мы отдали на экспертизу, предположительно ребенок возраста 11-13 лет.-Ульянова вопросительно посмотрела на Евгения, так как ни о каком черепе он не рассказывал. Мужчина даже не думал на это как-то отвечать.
-А еще Панова отправили в психбольницу,-добавила к рассказу Боковой Наталья.
-А у вас как успехи?-обратился Козырев к Бокову.
-А это ты, Валера, у Виктории спроси,-ответил Женя, он до сих пор злился на девушку. Как бы не хотел показывать, что что-то случилось, интонация в его голосе выдавала это. Коллеги проявили тактичность и не стали спрашивать о том, что случилось, так как у них и так напряжённые отношения в коллективе. Когда Виктория поняла, что Боков действительно не намерен что-то говорить, начала рассказывать.
-При попытке разговора с Макуриным, он оказал сопротивление, в следствии чего был задержан. В результате допроса, мы узнали, кому он продает ножи. По моему мнению, на убийцу он не похож.
-Похож, не похож это еще нужно убедится, для начала покажем фотографию Макурина Игорьку, так как он наш единственный свидетель, потом предлагаю наведаться к Степке в квартиру, потому что он там может шо-то прятать, только тогда сможем двигаться дальше.-Сказал дальнейший план Евгений.
-Но чтобы оформить ордер на обыск нужно время,-начала Наталья.
-У нас нет времени, оформишь ордер задним числом,-к удивлению ростовского следователя, поддержала план Виктория.
-Я и Наталья тогда дождемся Игоря Мальцева,-предложил Валера. Было решено, остальная команда следователей направилась в квартиру Макурина.
Напряжение в машине было сильное, впервые они не думали так о преступнике, как о друг друге, Ксюша понимала, что эти двоя не настроены работать, по этому решила переключить внимание брата на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ростовские | Фишер
Mystery / ThrillerОн вопросительно посмотрел на нее. -Ты шо, бестолковая? Тебе мало было моего «нет»? -начинал сердится он. -Пора бы привыкнуть, если я решила, то сделаю все для этого. -Силой пыталась открыть дверь. -Мне нужно работать, а не думать, что с тобой может...