Ᏸстреча №3

2.5K 199 12
                                    

Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали...
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.
- С. Есенин

~

И что дальше говорили они, что ты будешь делать, если влюбишься? Ты же никогда не увидишь его лица, ты никогда не будешь различать своих детей! Ты же будешь несчастна даже тогда, когда нормальный бы человек был бы счастливым...

Но если мы не видим лиц людей, то мы чувствуем друг друга через слова и поступки. А это намного надежнее.

Но сейчас, сидя с ним на крыше какого-то заброшенного здания и наблюдая за живыми улицами и проспектами, не видя лиц тех людей внизу, мне абсолютно всё равно.

Я не знаю, почему мы оказались здесь, но самое странное заключалось в том, что я даже не запомнила дороги. А еще я доверяла ему...

Странно, что встречая некоторых особых людей, которых не знали еще хотя бы месяц назад, мы открываемся и показываем истинные лица намного быстрее.

И я позволила ему читать меня словно открытую книгу.

- Кейтлин, а ты знала, что твое имя в переводе будет означать "чистая"?

Я взглянула на него и увидела... Ничего.

- Чистота, издеваешься?

- Ты чиста, я вижу это. В твоих глазах легкость, безмятежность, любовь к этой жизни и, - он запнулся, - этот город.

- Может ли чистота для одного человека быть унылым состоянием души для других..? - этот вопрос был не для него.

- Чистота души - это...

- Это то, что ты не увидишь в моих глазах, - я горько усмехнулась.

Увидев в его глазах шок и непонимание, я испугалась: - Прости, у меня ужасный характер. Иногда.

- Не такой скверный, как у Лили, - его звучный смех наполнил моё сознание, и я попыталась представить его лицо сейчас:!голубые глаза, которые были чуть прищурены, наверное, ямочки на щеках, может быть он покраснел... Но, конечно, я никогда не увидела бы этого.

- Однозначно, - и я выдавила из себя улыбку.

~

Легче смотреть на множество, чем на того, с кем говоришь. Наблюдая за этим муравейником, я с легкостью могла говорить с ним о чём угодно. И он знал это.

Prosopagnosia | lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя