Глава 78: Встреча Алмазной Молодежи 3

3 1 0
                                    

Под этими двумя взглядами Уесс стал чувствовать себя крайне некомфортно, но кроме всего прочего он так же чувствовал гнев.

Он не мог поверить что эти двое смогли переиграть его, переделать всю его задумку.

С самого начала он хотел поставить клуб в неловкое положение. Специально пропустив информацию про скульптуру он бы заставил сделать ее в кратчайшие сроки, что значило бы что никто бы не смог вмешаться в дальнейшие дела, а точнее в то чтобы неодобрение второй фразы было направлено на девушку, которая игнорировала все его проявления внимания в течении долгих 3 месяцев.

Но кто бы мог подумать что этот официант не только сможет разгадать его план, но даже сможет найти хорошего скульптора чтобы сделать эту статую не только вовремя но еще и трехслойной.

И этот взгляд... Он чувствовал себя подавленно, будто этот вечер действительно ему не принадлежит, что все внимание вечера было полностью утрачено этим представлением.

Но даже пусть он был зол он не мог сделать от слова ничего. Если бы он продолжил выяснять отношения то всем стало бы кристально понятно что он здесь разве что поругаться. Это бы окончательно разрушило б все отношение встречи, чего он допустить не мог.

К тому же гневаться и показывать непокорность на территории другого хищника плохая идея. Если бы он это сделал то лишь шуткой и колкостью в сторону Стеллы дело бы не отделалось, а могло закончиться безповоротным конфликтмо с семьей Град, чего он не мог допустить.

А потому спустя пару секунд он поднял руки, стал слегка похлопывать с добродушной и веселой улыбкой.

- Чудесное представление! Это было прекрасно. Я не думал что семья Гранд сделает даже мою идею со скульптурой еще более захватывающей и интересное. Я действительно поражаюсь вашей изобретательности.

Слегка склонившись перед Мисс Стеллой, Уесс выпрямился, осмотрев зал и с улыбкой и взяв бокал и чайную ложку, ударив по бокалу несколько раз и привлекая к себе большее число людей находящихся в зале. Впрочем, привлеченые недавним приходом мисс Стеллы люди и так были недалеко, так что такой жест скорее был формальностью чем дейстивтельно необходимым.

- Дамы и господа! Я рад приветствовать вас на сегодняшней встречи молодежи! Насколько мне известно все приглашенные мной гости уже тут, а потому прошу за стол! Уверен каждый из вас уже ждет не дождеться отведать первокласных блюд и напитков. Что же до разговоров и остальном, то оставим обсуждения на момент когда наши мозги и животы хорошенько подкрепяться первокласной пищей!

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя