- вот ты где, мы обыскались уже.- облегченно выдохнув, неожиданно в туалет вошла Аня, она быстро напечатала что-то в телефоне и подсела поближе ко мне.- почему ушла?
- да Саша, ревновать начал, я накричала на него.- после моих слов подруга опять напряглась и стала буквально убивать меня взглядом.
- послушай, может уже поговоришь с ним нормально, не мучая никого из вас
- вот на новый год и поговорим.-перебив подругу я затянулась ашкудэ не желая больше общаться на эту тему, по крайней мере сейчас.туалет с Аней было нашим любимым местом, звучит странно, но покурить тут мы любим обе, а как все знают, курение помогает расслабиться хотя бы на секунду, ты полностью выходишь из зоны комфорта не желая думать о проблемах которые есть у каждого второго и просто забываешься, с каждой затяжкой хочется еще и еще, после чего у тебя выявляется зависимость, от которой избавляться ты не собираешься, а просто продолжаешь курить, забывать о проблемах, получать новые и так по кругу.
в туалет забежали девочки начальной школы и испуганно взглянув сначала на Аню, потом на меня, поспешили покинуть данное место.ситуация нас с подругой рассмешила и уже с такой улыбкой мы пошли в кабинет, ведь вот вот и звонок на урок прозвенит.
- итак класс, так как учитель географии заболел и пока не может появляться в школе, уроки у вас будут совмещенные с одиннадцатым классом «А»- глаза загорелись сразу же после того, как учитель произнес свою речь, ведь она говорила про класс брата, в котором учится он сам и все его друзья.переглянувшись с Аней мы продолжили сидеть молча, не возражая.
Через пару минут дверь в класс открылась и в нее вошли все учащиеся того класса, девочек у них было очень мало, буквально десять, не то что пацанов.- здравствуйте ребята, места у нас в помещении конечно много, но хватит все равно не всем, поэтому предлагаю подсаживаться третьим.- идеи у нашей класснухи конечно огонь, сразу же не думая к нашей парте подошел довольный Леша и поставив стул рядом с брюнеткой он одарил нас своей лучезарной улыбкой, ответить взаимностью я не могла, ведь мой взгляд был умещен на Парадееве, который стремительно двигался к парте двух девочек, мы с подругой называли их стервочками, потому что это реально было так.- ууу кажется кто-то ревнует.- произнес громко Леша, после чего мне хотелось врезать ему смачного леща, этого мне не позволила сделать подруга, находящаяся между нами.кинув на меня короткий взгляд блондин подсел к тем девочкам, которые явно не были против этого.
весь урок я провела как на иголках, не одобрительные взгляды на парня, повышенная встревоженность, казалось, еще чуть чуть и я начну рвать и метать абсолютно все на своем пути.звонок с урока стал моей последней каплей терпения и я мигом выдвинулась к выходу, попутно врезавшись при этом в Илью, который обсуждал что-то с Каролиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?