Начало и Конец

11 1 0
                                    

В давние времена на этом свете жила прекрасная девушка с прекрасным цветом глаз и необычным цветом волос. Ею восхищались все, кто видел еë хоть раз, она врезалась в память словно самый восхитительный сон… Но ведь у каждого есть свои секреты, верно? Девушка была ведьмой, ведьмой, которая прожила более 1000 лет на этой земле! Еë длинные, ярко-красные волосы словно сотни змей вились на еë голове, а тëмно-зелëные глаза заставляли утонуть в их изумрудном омуте, забыв про всë на свете. В прочем больше она не выделялась ничем. Живя бок о бок с обычными людьми, она собирала лечебные травы, разрабатывая лекарства, иногда помогая людям с их болезнями. Но общество боялось ведьм, их ловили и сжигали на костре, даже не желая разбираться сделали они что-то плохое для человечества или нет. Потому «особенным» приходилось скрываться, многие ведьмы скрывалась в лесах, в самых чащах, закрытых от людских глаз. Кто-то умело скрывался среди людей, притворяясь совершенно обычными, но таким приходилось постоянно путешествовать, странствовать, иначе как бы они оправдали свою вечную молодость?
Если правильно вспомнить, та самая ведьма, что была прекраснее всех на свете, была также добра и отзывчива к людям, с еë милого личика словно никогда не сходила улыбка. Она жила рядом с небольшим городком, который являлся торговым центром во всëм государстве. Приморский городок, куда стекались все портовые суда и многие торговцы открывали именно в этом месте свои торговые точки. Ведьма наблюдала за людьми, считая их чудесными, забавными созданиями. Живя в постоянном одиночестве она бродила по светлым улочкам городка, наблюдая за людьми, пытаясь понять их. Кто эти люди? Чем они живут? Что им нравится? Как они веселятся? Всë это было ей интересно. Она искренне любила людей. Она желала понять их, как можно прожить столь короткую жизнь и быть настолько счастливыми?
  Как-то раз, прогуливаясь по привычно, залитым золотом, улочкам городка, ведьма наблюдала за людьми, останавливаясь рядом с бродячими артистами с особым интересом просматривая плохо играющих артистов и искренне веря их «прекрасной» актëрской игре. Драма разворачивающаяся перед еë глазами задела за самую душу и она расплакалась в конце представления, вытирая слëзы со своих изумрудных глазок. Актëры в скоре удалились, а ведьма выдохнув от сильных эмоций продолжила свою прогулку по изученному городку. Проходя мимо весело смеющихся детей она улыбалась им, восхищаясь их улыбкам и милому смеху. Еë невысокие каблуки негромко цокали по недавно выложенной каменной дороге, а длинный подол платья плавно раскачивался от еë мягких движений, слегка подпрыгивая еë волосы ниспадали по еë изящной спине, обрамляя еë. Проходя мимо очередного переулка, что был мрачным и тëмным по сравнение с обычными улицами портового городка, она услышала тихий детский плачь. Ведьма не долго думая, вошла в переулок, где на еë, слегка блестящие глазки, попался маленький мальчик лет 7 , с чëрными густыми волосами и тëмно-карими глазами, из которых ручьëм текли большие капли слëз. Он был истощëн и явно беден. Девушка мягко улыбнулась, присаживаясь на колени рядом с ребенком, стараясь сравнять их рост.
-что случилось у милого мальчика? – спросила она с нежной улыбкой, осторожно и со всей своей привычной мягкостью погладила мальчишку по голове.
-я так устал… я хочу кушать… хочу наконец жить нормально… - шептал черноволосый, всхлипывая, говоря с лëгким отчаянием в голосе.
Ведьма недолго думая, взяла его на руки, нежно обнимая его, с мягкой улыбкой несла его в свой дом. Еë дом был хоть и маленьким, но довольно уютным и чистым, около дома было много разных деревьев, что прятали дом от лишних глаз. Заходя в дом, девушка тихо напивала мелодию, которую недавно услышала на одном из уличных концертов уличных музыкантов. Снимая обувь, она прошла дальше в дом, проходя мимо кухни, она за вернула в другую, деревянную дверь, там где стояла бочка с водой, где скорее всего происходили ванные процедуры. Мальчик всë это время молчал, отдавшись судьбе с лëгким волнением наблюдая за незнакомой девушкой. Ведьма незаметно подогрела воду в бочке при помощи магии, а затем намыла мальчика. Он в свою очередь спокойно подчинился необыкновенно очаровательной девушке. Дальше она накормила его, постоянно мягко улыбаясь, смотрела как он кушает. Мальчик долго не мог понять, что же хочет эта добрая женщина перед ним, потому неуверенно он решил спросить.
-извините… почему вы помогаете мне?- слегка смутившись спросил он еë невинно смотря на красноволосую
-потому что могу, - ответила она счастливым голосом, внимательно наблюдая за мальчиком
-но… что вы будете делать дальше? – спрашивал он, опасаясь ответа
-я не могу решить твою судьбу за тебя, - начала она с мягкой улыбкой, - но я могу предложить тебе остаться у меня, жить со мной, - продолжала говорить она с искренней заботой
Он не долго колебался, его чистая душа, словно белый лист бумаги, незапятнанная злом, откликнулась.
-останусь с вами! – воскликнул он впервые улыбнувшись.
Эта прекрасная улыбка, что заставила ведьму улыбнуться лишь шире. Она почувствовала приятное тепло, которое разлилось от еë груди по всему телу, оставляя лëгкий шлейф незабываемой радости.
С тех пор минуло много лет, мальчишка вырос, он давно узнал о настоящей сущности женщины, но ни чуть не испугался, остался рядом с ней, желая принести в еë жизнь радость, как когда-то сделала это она.
-я дома, - послышался бархатный голос парня, когда он зашëл в привычный маленький домик.
-с возвращением! – послышался женский мягкий голос и звук быстро приближающихся шагов. Она бежала к нему, чтобы как обычно заключить в тëплые объятия, от которых, как она знала, он не откажется. Он с привычной ловкостью словил ведьму прыгающую в его объятия, вдохнув еë цветочный аромат и закрутив еë длинные волосы на палец.
Всë было прекрасно! Они жили вместе, купаясь в любви друг-друга. Что могло пойти не так? Всë. Именно так и произошло, произошло то, чего никто из них не ожидал.
-Нет, отпустите еë немедленно! – истошно кричат подросток, пытаясь прорваться сквозь стражу прямо в центр площади, на которой была она… его единственный лучик счастья и надежды, привязанный к деревянному столбу, во круг которого было сухое сено, готовое для поджигания. Она снова улыбалась, снова эта очаровательная улыбка не спадала с еë лица, а эти тëмно-зелëные глаза продолжали сиять, источая доброту. Она не была зла, не была в отчаянии. Ведьма спокойной приняла свою судьбу. Послышался голос палача. Он вещал: «Эта женщина ведьма! Люди! Она жила всë это время рядом с нами представляя огромную опасность! И чтобы исправить это мы казним еë! Совершим акт правосудия!»
Люди в толпе, наблюдающие за казнью, все как один твердили : «Казнить ведьму!» И лишь один из них плакал, плакал, как маленький мальчик, так как он делал, когда был один в том тëмном переулке. Слëзы стекали по его щекам, а сердце сжималось от неистовой боли, покорившей его тело и разум.
Одна искра и солома подожглась, быстро распространяющиеся пламя, вскоре добралось и до ведьмы, окутывая еë полностью, пока не пожрало еë тельце полностью. Минуты становились часами, когда от еë тела ничего не осталось кроме пепла, над которым рыдал мальчишка…

🎉 Вы закончили чтение Ведьма 🎉
ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя