почему забыла ?

23 3 1
                                    

Тори разбудил человек, толкающий её в бок. Проснувшись она заметила, что Айс все ещё нет и решив больше не ждать, пошла сама до дома.
Тихо открыв двери
,тори зашла чувствуя запах спиртного. Она прошла в их гостиную и увидела айсу которая лежала и сопела на диване .
- Айса, иди лучше на кровати поспи.
- ой, Торичка, прости что не приехала был слишком загруженный день.- запинаясь говорила Айса .
Ничего не ответив тори поднела брюнетку и направилась в спальную комнату. Нет тори расстроилась,что её не просто никто не куда не отвёз. Айса просто забыла про неё и напилась,для тори которая потеряла память, родных доверилась первому человеку который внушал доверее, и поддержку, и вот так про неё забыл даже не предупредив, это был сильный удар по маленькому сердечку тори.
Уложив айсу в кровать тори решила все брать в свои руки раз Айса молчит она сама найдет все ответы. Подойдя к перво попавшемуся шкафу, тори открыла его . Внутри все было завалено разными папками, бумагами.
- Айса точно трудаголик и что за работа где нужно так много бумаг ?
Немного потупив с чего начать тори аккуратно вытащила одну стопку бумаг за 2019 год. И тихо закрыв дверцу шкафчика быстро ретировалась из комнаты айсы .
Открыв первую папку она увидела фото человека, годы жизни, время смерти и т.д. удивившись наличию у айсы таких документов настало сразу же. Аккуратно перелистывая листки с данными людьми,она случайно увидела листок где было написано "эксперемент тестируется " ,а на против жизненные показатели. Тори вздрогнула когда услышала стуки в свою дверь и быстро убрав документы в ящик , подошла к двери .
У входа стояла Айса .
- привет солнышко, я выспалась,можно к тебе ?- не дожидаясь ответа Айса зашла в комнату. Взглянув на айсу тори поняла, что выглядит она довольно трезво для человека который не мог ходить 2 часа назад. Айса в плотную прижала тори к её столу. Опешив, тори бегала глазами по лицу айсы ищя ответы на такое поведение.
- Торичка , я тебя люблю очень-очень. - целуя в щеку говорила Айса.
Когда да тори дошло что происходит губы айсы уже находились на шее выциловывая её венку. Айса была требовательна и уже приближалась к губам тори, поглядывая в глаза той. Тори же попала в ступор и просто отдалась ситуации, так как для неё самой были непонятны чувства к айсе. Нежный поцелуй мурашками отдался по телу тори . Айса приобняв девушку за талию углубила поцелуй. Тори зарывшись руками в волосы брюнетки перебирала их наслаждаясь моментом. Как будто и вовсе не было ничего что хотела бы тори от айс. Оторвавшись от друг-друга Айса задала вопрос который совсем неожидала услышать тори после всего случившегося 5 секунд назад.
- малыш , ты мои документы не брала ? - говорила Айса её лицо за секунду стало без эмоционыльным и требовательным отвечать на поставленные ею вопросы.
Тори моментально побледнела и за нервничала, желая побыстрее остаться одна.
- нет, не брала , а что за документы ?- тори самой было любопытно что скажет Айса на досье пропавших или мертвых людей.
- да так по работе.- сразу улыбнувшись тори, Айса ещё несколько раз чмокнула её в губы и вышла из комнаты .

"банка энергетика"Место, где живут истории. Откройте их для себя