1.Вы чё,гопники типо?

286 19 2
                                    

Как обычно девушка просыпается в 6:30.
Готовит завтрак старшему брату.
Надев аккуратную,выглаженную школьную форму,она повязала на шее красный платочек.Собрав в портфель учебники принялась брата ждать.

-Марат,ну ты скоро?-
Недовольно спросила сестра,а тот как миленький сразу прибегает.Свою голубую куртку надевает и кросовки на ноги накидывает.

-Марат,тебе сколько раз говорить,в обуви ходи,а не в кроссовках,я потом лечить тебя не буду!-
А в ответ он молчит,не смеет со сестрёнкой огрызаться,слишком любит ее,да и старшему Вове обещание дал,защищать,любить.

Выходят они спокойно из дома.К школе уже подходят,а брата ее тут как тут зовут.

-Марат,суда шуруй!-
Послышался картавый голос.Сестренка тут же насторожились,ведь голос точно не мальчугана какого-то.Поворачиваеться,там парня два стоят.Один высокий,плечи широкие,в шапке короткой из под которой мило уши торчат,в дублёнке стоит.Второй такой же высокий,плечи такие же широкие,в шапке петушке,а из под нее кудряшки торчат.

-Это кто Марат?-
Задаётся вопросом сестра.

-Да не важно,там...иди в школу я догоню.-
Сказал брат и махнул рукой.
А сестре обидно,не доверяет ей брат.Может это и к лучшему что он ей не рассказывает о уличных делах.
Комсомолка с камнем на душе в школу заходит.На пороге ее Искандер надоедливый встречает.

-Слышишь Суворова!-
Вдруг окликивает ее противный голос.

-Чего тебе?-
Недовольно спросила она.
На самом деле девочка не боится таких как Искандер,просто делают из себя крутых,а на самом деле пустышки.

-Ты мне три рубля должна.-
Сказал парень чуть ли не в притык встав к девушке.

-Это ещё почему?-
Недовольно выясняет Аришка,прищуриваться.

-Да потому что брат твой из меня деньги все выкачал в автобусе.-
Ариша  в недоумении.Брат ее и в правду в последнее время учиться стал плохо,побитый проходить,а Аришке не рассказывает не о чем.

-Так с братом моим и выясняй отношения,а я девушка между прочим!-
Сказала гордо Аришка поправив красный галстук.Искандер только фыркает в ее сторону,а потом задев плечом все же скрывается.

Ариша довольная в класс забегает,к подруге садиться,Катьке.
Аришка была наслышана о том,что подруга с кем то из группировки ходит,но возражать не стала,хоть и боялась за подругу,но это ее дело.
Девушки беседуют о всем за партой.Катя рассказывает как со своим ухажёром в кино ходила,как в подъезде целовались,а Аришке только слушать остаётся и мечтать,мечтать о том что тоже когда то найдет того,кто будет ее в подъездах целовать,цветы дарить,на дискотеки звать.
Уроки нудно проходили,как обычно,но Ариша все внимательно слушала,хотела что бы отец ею больше гордился,а когда Вовка с Афганистана вернётся и посмотрит как она четверть закончила,то вообще до смерти зацелует.

Выходят подруги вместе из школы,там за воротами те два парня стоят.Катька тут,как тут к ним подбегает,парня кудрявого целует,мило выглядело.А Аришка на месте стоит не знает что делать,идти за подругой,не идти?Хотя если ее рядом с гопниками увидят,то сразу из комсомольцев выпрут,поэтому осталась на крылечке стоять,брата ждать.Тот через секунд 30 выбегает,Аришка ему подножку поставила,тот падает ,а сестрёнка смехом заливаться,брату руку протягивает на помощь,а тот ее за собой тянет.Аришка встала,быстро отряхнулась.На тех парней взор упал,кареглазый смотрит на нее,как будто в душу,взгляд не отводит,а Аришка в ответ,засмотрелись друг на друга,пока брат из мыслей не достал.

-Ариша,дура,ау.-
Махал рукой брат по воздуху около лица сестры.
После слова дура Аришка быстро оживляется,подзатыльник брату не хилый прописывает.
Маратку опять те парни зовут. Он не хотя идет,серьезный такой,сестру за руку тащит.

-Чё адидас,матрёшка твоя?-
Усмехнувшись спросил кудрявый,за плечо Катьку обнимает,а та сильнее к нему прижимается.Аришка только возразить хотела,так брат сразу ей рот рукой зарывает.Парни опять умехнулись.

-сестра моя.-
Недовольно брат отвечает.Аришка за руку его укусила,тот сразу руку убрал.

-Какой ещё Адидас...-
Грозно сестренка допрос начала,но прежде чем его закончить брат снова рот ей закрыл,а то лишнего много может сказать.

-Мы домой наверное пойдем-
Пытался смыться Маратик.

-Как вас зовут то хотя бы красавица?-
Спрашивает кортавый,а та через руку "Ариша" проговорила.

-Марат,да отпусти девчонку,дай поговорить нам нормально.-
Брат тут же отпускает сестру,все таки старших больше боится.

-А вы чё,гопники типо?-
Недовольно комсомолка спросила,а те взгляд злой кидают.

не стоит искать счастье,лучше его дарить|зима.Место, где живут истории. Откройте их для себя