Секс

226 12 8
                                    

Доброго времени суток мои чертята и это обычная книга про пиковых на одну часть и все.
Подпишись на Aci_loves
₽₽₽₽₽₽
Был обычный день,колнов не было они поехали на дачу оставив пиковых дома одних.

Ночь
2:00
Вару собрался в клуб.
Вот его наряд.

Но он не знал что Пик был на кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но он не знал что Пик был на кухне.Вот он спустился в низ и пошел обуваться.Но было темно чтоб Пик не узнал что он(Вару) Куда-то собрался.И вот его кто-то прижал к стене.И Вару сразу понял что это Пик,но на удивление Пикачу Ватрушка не вырывался.Ну ему это на руку.Пикапич снял с него рубашку.И начал делать засосы а Ватрушка в ответ тихо стонал.После того как на бледном теле Варушкы не осталось места Пикуша поцеловал его в губы ну как мы знаем по закону подлости ВОЗДУХ НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ,и он отстранился и взял Варуху на руки и понес в комнату(комната была общая то есть король и валет живут в одной общей комнате).Вот он зашёл в комнату и повалил его на кровать,начал делать укусы и слизывать кровь в ответ были сладкие стоны для нашего фиолетового кота.Вот он доходит до сосков один берет в рот другой жмякает в руке.Вот он наигрался ими и снова поцеловал кустика.После пошла растяжка анала Вару. Кустика нужно растянуть хорошо что бы его хватило на всю ночку.Когда растяжка была закончена, Пик начал вставлять свой половой орган.Он медленно входил чтоб не навредить своему кустику.И вот он дошел до середины и дал привыкнуть.Вару дал одобрения что можно дальше.И вот Пик вставил весь член.И опять дал привыкнуть. Снова  одобрения.И вот Пик начал двигаться вперёд- назад.Сначала Варежки было непривычно,но потом он привык и просил больше,ну Пикушке много раз не нужно говорить он воплощал все желания любимого.После несколько минут они поменяли позу.Вару прыгал на члене Пика.Вареник пытался сделать стоны чтоб они были тише но ничего не выходило ведь это занятие давало Ватрушке столько удовольствия.И вот он сдался,и начал стонать во весь голос.Тем же самим возбуждая уже возбужденного Пика.Вот Пик кончил в Вару а он себе на живот.После Вару начал делать Пикуше минет(нет ха-ха-ха ладно)и после этого они уже пошли в душ ну как пошли Пик пошел а Вару на ручках у него.После купания они оделись и легли спать в обнимку.
П: люблю тебя
В:я..тебя..тоже

Вару конечно же не пошел в клуб но у него была  незабываемая ночь с его любим тепер они всегда будут вместе.

🎉 Вы закончили чтение Пик/Вару +18 🎉
Пик/Вару +18Место, где живут истории. Откройте их для себя