- Я чудовище.

17 1 0
                                    

Сегодня все занимались своими делами, кто-то разговаривал, кто-то веселился, некоторые искали куда свалили десептиконы. Рей ещё не рассказала всем о мечах, и кто она на самом деле, но сказала только тем, кто был на тот момент, в мед отсеке.

Рей и Родимус были в тренировочном зале. Они тренировались. Мегатрон стоял неподалёку и наблюдал. Вскоре, к ним присоединились другие, остальные боты наблюдали за тренировкой и кидали друг другу короткие фразы. Прайма, Магнуса, Триона и медиков, там не было.

Род: да как ты это делаешь!?

Р: обычно. Наверное, у меня просто хорошая чуйка.

Род: ты же, даже почти, не слышишь меня и не видишь! Даже, руками ни фига не делаешь!

Фем ухмыльнулась и сделав движение, Родимус влепился в стену.
Рей сняла наушники и открыла оптику.

Р: пхах. Серьёзно, Роди?

***

Через пару часов, Рей отправилась на Землю.
Там природа её всегда успокаивала, можно было побыть наедине со своими мыслями, расслабиться и по медитировать.

Сегодня состояние фем было не наилучшим, она не стала обращаться к медикам, а просто сбежала на Землю.

...

Рей долго бродила по земле, пока не встретила десептиконов.

Окружив её со всех сторон, они начали атаковать.

Силы ещё не активировались, они были в мечах, а что бы она могла использовать силы без мечей, надо было хорошо владеть мечами, – контролировать силы в мечах. А раз она с этим плохо справлялась, силы частенько выходили из под контроля и забирали много сил, даже контроль над собой, бывало, пропадал.

Фем несколько раз пытались поймать, что пару раз это увенчалось в пользу десептиконов.

Рей уже не могла держать себя в руках. Оптика покраснела, тогда десам было не очень.

По её сигналу прибыли автоботы.

...

Ари: а!

Р: Ариана!

Фем подстрелили бок, она упала и не могла пошевелится, тогда, над ней нависло пару десептиконов.

Рей подорвалась с места и накинулась на злосчастного сикера, избивая его до полусмерти.

Бб: Рей, стой! Не делай этого!

Разведчик попытался оттащить её от Старскрима, который им нужен был живой, но она, в гневе, ударила его, что тот даже отлетел на несколько метров. На его груди образовалась вмятина и несколько трещин.

Потомок Тьмы И Света.Место, где живут истории. Откройте их для себя