Часть 16

731 111 34
                                    

— Сколько лет ты состоял в «Токийском Ястребе»? — задал первый вопрос Осаму.

— Я совсем недавно вступил в организацию, — ответил Рэмбо. — Всего три месяца назад.

— Ладно, допустим. Где ты находился все эти годы после того, как Чуя вместе с Верленом уехали?

— Во Франции, в основном в Марселе.

— Где Верлен?

— Я не знаю.

— Где Верлен? — повторил свой вопрос Осаму, глядя на эспера холодным, не выражающим никаких эмоций взглядом, но в тоне его сквозила угроза.

— Я же сказал... — проговорил Артюр.

Осаму вновь взял в руку паяльник, но на этот раз не стал запихивать в зад брюнету, а протолкнул его кончик в левую ноздрю эспера, отчего тот дико заорал, замотав головой, но Чуя быстро среагировал, удержав её на месте гравитацией, не касаясь способностью Дазая.

— Я скажу! — выкрикнул в отчаянии Рэмбо. — Остановись, пожалуйста!

— Я слушаю, — произнёс Дазай, вытаскивая паяльник из носа Рэмбо.

— Восемь лет назад, после того как мы с Верленом расстались, со мной на связь вышел один человек. Не знаю, кто он, но Поль меня бросил, и причина была вовсе не в том, что я считал, что вам не стоит ехать в лабораторию. Он сказал, что полюбил другого человека и поэтому расстаётся со мной. Не хочу как-то оправдываться, но я был очень зол на него, и, когда тот мужчина сказал, что заплатит мне любую сумму за то, чтобы Верлен исчез из Йокогамы, но при этом ты, Чуя, остался там, я согласился и похитил Верлена, — произнёс измученный пытками Рэмбо.

— Как выглядел тот человек?

— Высокий брюнет с алыми глазами. Он альфа.

— Где теперь Верлен? — спросил Чуя, усиливая давление гравитацией на голову эспера, не в силах себя контролировать из-за ярости.

— Я не знаю, мне пришлось стереть ему память при помощи одного знакомого эспера. Я надеялся, что смогу снова завоевать его любовь, но он ушёл.

— Отпусти его, Чуя, — проговорил Осаму, вставая и убирая руку от Рэмбо.

— Что ты творишь? — недоумевал Накахара, глядя в карие омуты и не понимая, что же задумал омега, зачем убрал руку от столь опасного врага? Чуя не допускал мысли о том, что Осаму ему поверил. За столь короткое время, что он его знал, Чуя понял, что этот человек никогда ничего не делает просто так и что порой даже самые странные его просьбы во время боевых операций имели смысл.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя