Глава 2 (Том5, дополнение)

7 1 0
                                    

Наступал вечер, друзья обосновались в пещере, поскольку пока-что у них не было плана как и куда дальше идти.

Долорес и Сайдзе играли с Арвиеном (который за эти 2-3 главы НОРМАЛЬН ТАК ПОДРОС), Стейси готовила еду а Блейд сидел на обрыве и снова,снова переваривал уже новую информацию.

-*Долорес демон.... м-даааа*

в этой ситуации не нравилось все. И то что Долорес стала демоном, и то что они не знали как превратить ее обратно, и даже то, что они попросту не знали как и куда дальше двигаться. Тем более, им надо побороть демона, а с Долорес они уже забыли об этом.

-Ребята.От монотонного голоса Блейда все подняли головы-Да?- радостная Стейси стояла возле яблони и попивала чаек-Мы завтра же отправляемся в ту деревню о которой говорил Отава-сан-Что? но МЫ ПОПРОСТУ НЕ МОЖЕМ! Что делать с Долорес?-Поверь мне! Стейси! Дола не такая тупая что бы перейти на сторону этого демона!-Да, ты прав... но я переживаю не за это, а за ее здоровье. может повременим с этим?-Ты серьезно? а деревне куча других людей, нельзя временить!-Он прав- резко вставил свои 10 вон Сайдзе- мы и так долго тут задержались.Долорес кивнула-Ладно-ладно!

-Ребята... там..эт..уже ночь- Сайдзе обратил внимание

-ОХ!Долорес! подойди ко мне, я сниму эту палку- Блейд подозвал Долорес

-Х-ухх наконец-та я могу хоть шо то сказать!

-Ээээ Дола, у тебя же был другой акцент?- Блейд стоял спокойно (Сайдзе и Стейси были в шоке)

-Ты думаеш что я не воспользовалась моментом и не подкоректировать акценть?- Речь Долорес и вправду была понятна (конечно были некоторые недочеты)- ты реально такой мало* мысль обо мне?

-Чего?- Сайдзе не понял что сказала Дола.

-Иэнедзи был правда. мне эту легенда рассказывала мать- Продолжила Долорес

-Ты думаешь что...та книга которую мы видели внизу пещери.. и есть та самая?- не понял Блейд

-Да, именно это я и хотеть сказать, это же обвиаменьете*!

-Я все еще ничего не понимаю!

-Ты реально тонто* или притворяться?

-...

-Ребьята, у меня очень мало новость!- сказала Долорес

-да?

-Скоро, а именно завтра или послезавтра у меня будет скверный дата

- что?

-Припьядок! Садзе, ты чем слушать Иэнедзи?!

-А. понятн..СТОП-Сайдзе округлил глаза

-Припадок?!- Стейси вскрикнула

---

malo- плохо (Испан)

obviamente- Очевидно

tonto- дурак


Тайна Лисьего ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя