Стоя на вокзале, по громкоговорителю голос женщины объявляет посадку на поезд Москва-Казань. Молодая красивая девушка, глаза которой спрятаны в чёрные очки, а губы запрятаны в алую помаду, мило улыбнулась проводнице и прошла в самый конец поезда.
Место было одно единственное свободное, поэтому пришлось выбрать его. Хотя это только на руку. Девушка хотела, чтобы её никто не трогал. А ещё хотелось, чтобы её никто не узнал. Она хотела в спокойствие доехать до родины и лечь спать.
Красавица ехала уже девять часов, а уснуть никак не могла. Её глодала совесть и собственная трусость. От безысходности, девушка встала и пошагала к аварийным выходам и закурила.
Одна. Вторая. Третья. Три сигареты говорили о том, что девушка не в порядке, а душа не спокойна. Она словно вакуум, в котором нет ничего. А слёзы не переставали литься ручьями, тушь растеклась по щекам, а под глазами появились мишки.
«Может зря я это затеяла? Не стоит это ничего.»
Эта мысль не даёт девушке покоя на протяжении всего времени, но уже поздно отступать, через два часа она будет в родном городе — Казань. Всё позади, а это значит, что новая жизнь не за горами.
Но так ли это? Что если не будет того, о чём девушка мечтала восемь лет? Поживёт увидит?
С этими мыслями, она всё же смогла вздремнуть, пока голос кондуктора не уведомил, что поезд прибыл в Республику Татарстан, тем самым вернул девушку в реальность, в жестокую и суровую реальность.
Осмотревшись ещё раз, дабы убедиться, что девушка ничего не оставила, двинулась к выходу, где ещё вдалеке заметила свою старшую сестру.
Вздохнув майский, но прохладный воздух, красавица пошла на встречу сестре, которая крепко обняла её, и одинокая слеза скатилась по щеке девушки.
— Добро пожаловать домой, сестрёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?