Прошло уже три месяца — или поболее того, с тех пор, как я очутился в столь милом заведении. У меня уютная, обеспеченная всеми удобствами комната, питание здесь — как на курорте, и никакие проблемы не заставляют мозг вскипать и затем постепенно испаряться, достигнув температуры парообразования. Как легко! Налоги платить не нужно, думать об оплате счетов за коммунальные услуги — не нужно, и работать — тоже не нужно. Веси себе спокойно мертвым грузом на шее государства и ни о чем не печалься. Чудесное место, эта клиника для душевнобольных! Тем более что, неотступен, рядом со мной извечно находится необычный и весьма интересный собеседник. Он не отходит от меня целыми днями, отлучаясь лишь изредка, когда того требует его высокое, уж точно выше моего, положение. И я нисколько на него не в обиде, хотя именно по вине этого творения я и оказался здесь.
Месяца четыре назад мой брат покончил жизнь самоубийством. Это обстоятельство чрезвычайно потрясло меня, поскольку мне в голову не могло прийти, что Руслан вот так запросто убьет себя, уступив невзгодам нашего изменчивого мира, и сдастся без борьбы. А ведь он был таким сильным, непоколебимым и уверенным, что я даже испытывал к нему зависть. Его силы воли мне всегда недоставало, и это невероятно раздражало меня. И тут его не стало...
После похорон, унылых, словно туманное утро, я бесцельно бродил по городским закоулкам. Казалось, я остался совершенно одинок. Да так оно, в сущности, и было: у друзей свои проблемы — им не до меня, и навязывать себя кому-то совсем не хотелось; родители умерли несколько лет назад. Кто у меня еще остался? Никто, только я сам. Сам для себя — ничей и ненужный. Скверное ощущение, знаете ли... Осознание собственной никчемности.
Домой я вернулся только к ночи. Спать хотелось жутко, потому мною было решено не затягивать с вечерним туалетом. Еле доплетясь до кровати, я рухнул в лишь бы как разостланную постель и закрыл глаза, уснув моментально — следствие насилия со стороны всемогущей усталости.
Что за невообразимая пытка — сон без сновидений! Именно такое состояние сна заставляло меня просыпаться. Всегда. Вот и теперь мне было неуютно в этой вакуумной дремоте, где не было ни удивительных чудес, ни кровожадных монстров, ни психоделических диафильмов, ни даже эротических извращений. Я почувствовал обволакивающий холод, который диффузорно проникал все глубже внутрь, пока не сковал морозной цепью мои кости. Мелкая ледяная дрожь сороконожками бегала по телу, а кожа словно горела огнем, точно меня огрели напалмом и тут же вколотили в арктический айсберг. Испытывая столь непонятное дискомфортное чувство, я поспешил разомкнуть смеженные очи и тут же забыл весь свой словарный запас... На краю постели сидел мужчина, вдумчиво глядя перед собой. Он был окутан едва заметной молочной дымкой и словно мерцал звездным сиянием. Его черты показались мне до боли знакомыми. Стенки пересохшего горла будто слиплись, и мой непослушный язык не мог вымолвить даже элементарного междометия. Упавшее куда-то в область желудка сердце слегка подрагивало, как предатель, пойманный теми, кого он подставил. Я глубоко вздохнул и выдавил из себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tenebrae
ParanormalК герою, только что похоронившему своего брата, является его призрак, и на многочисленные вопросы этот посланец мира мертвых дает странные ответы...