я тебя тоже

47 4 0
                                    

После завтрака каждый направился по своим делам. Дима отправился в свою домашнюю студию, а Алиса в комнату.
За несколько часов она разобралась со всеми накопившимися проектами и обзвонила всех кого требовалось. Ещё раз убедившись в том, что у неё нет никаких задолженностей и всё спланировано, она закрыла ежедневник и посмотрела на монитор, а точнее на время - 16:45.

- Интересно, что там делает Дима..? - пронеслось в голове у девушки.

Не долго думая она закрыла ноутбук и взяв его с собой, отправилась к парню в комнату-студию. Подойдя, она тихонько приоткрыла дверь и оперевшись о дверной косяк, стала наблюдать за действиями Димы.
Парень не заметил её, так как играл на гитаре и напевал что-то на английском. Девушка так и стояла у двери, слушая. Когда Дима закончил, она тихонько захлопала в ладоши.

- Ты тут всё это время была?!
- Ну не всё..
- А чего не заходишь?
- Да не знаю, тебя отвлекать не хотела
- Всё нормально, проходи.

Русоволосая прошла к диванчику и открыла ноутбук снова.

- У тебя как с работой? - спросил парень.
- Да вот вроде разгребла всё, осталось только то, что на сегодня планировалось.
- Ты ведь вроде говорила, что на гитаре училась играть..?! - после небольшой паузы спросил Дима, снова разворачиваясь к ней лицом.
- Ой да знаешь.. я конечно училась, но не то чтобы прям играю.. - ответила девушка, после чего тёмноволосый, подошёл и сел рядом с ней. Парень дал девушке гитару со словами
- Ну давай, попробуй

Взяв в руки гитару, девушка зажала аккорд и провела правой рукой по струнам. После секундой паузы она продолжила играть первую вспомнившуюся мелодию.

- Всё на, у тебя лучше получается - протянула Алиса гитару парню, закончив играть.
- Ну и что играть?! - с улыбкой спросил Дима.
- Ой, а Монеточку можешь?
- Щас - достав телефон из кармана он перевёл взгляд на девушку - Что именно?
- Дай - забрав из рук парня телефон, Лиса открыла ему аккорды к песне "Каждый раз". Вернув телефон, она продолжила наблюдать за его действиями.

Изучив аккорды, Дима зажал нужные струны и начал играть. Засмотревшись на парня, Алиса прослушала припев и начала петь с первого куплета

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя