Одна волосинка аристократа равна двум рабам

42 5 2
                                    

Жил-был прекрасный принц. С именем Пирс Йен. Он живёт в королевстве под названием Гамибия. Принц безумно влюблён в благородную принцессу Алла Бернд. Нежная принцесса из Виндении. Алла Бернд словно создана самой природой для изысканных романов и великолепных историй. Её слова и фразы всегда отличаются изысканностью и красотой, подобно аккуратно расставленным камням на короне. По своему характеру принцесса очень чуткая и восприимчивая. Поведение Аллы наполнено некой изяществом и элегантностью. Она обладает утонченными манерами, сдержанной улыбкой и благородной осанкой. Всегда отзывается на запросы и просьбы других людей. Она весьма эмоциональна и легко впадает в глубокие размышления и переживания. Её длинные вьющиеся волосы, как произведение искусства, будто каждая кудрявая прядь сложилась волшебным образом, чтобы обрамить ее изящное лицо. Глаза, как два глубоких океана, в которых можно потеряться навечно. Так принц описывает свою возлюбленную, считая, что никто идеальнее её на свете нет. Короля зовут Габриэль, а королевы Агнесса, но к несчастью королева погибла, когда рожала принца. Принцу уже 8 лет. Он достаточно взрослый, чтобы понять насколько красива девушка. Хоть если он и любит Аллу, он считает, что им не суждено быть вместе. Давайте ознакомимся с невестой Пирса, Берта Джеймс-юная принцесса писательница, имеющая изысканный и разносторонний стиль письма, способный воссоздать самые яркие и прекрасные образы в романах, стихах или даже простых записках. Она способна почувствовать каждое эмоциональное колебание и воплотить его в своих работах с 13ти лет. Она нередко описывает свои собственные чувства и эмоции, вызывая у читателей искренность и сопереживание. Её эмоциональность проявляется во всех сферах ее жизни, включая ее слова и письменные работы. Она может быть искренно счастливой, расплакаться от горя или вдохновенно восхититься окружающим миром. Эти сильные эмоции помогают ей создавать глубокие и проникновенные произведения, которые касаются души читателя. В целом, принцесса Берта элегантная, эмоциональная и глубоко чувствующая личность, чье творчество излучает яркий свет и красоту. Её работы остаются в сердцах и позволяют людям увидеть мир в новых, удивительных оттенках. Берта Джеймс принцесса из соседнего королевства, как и Алла Бёрнд. Она из Шилинии.  Её королевство имеет огромные ресурсы, территории, культур, истории и многое другое. Это и стало причиной, почему король хотел, чтобы принц брал её в жёны. Прошёл 6-ой год, как Пирс не видел Аллу. -Я понимал, что сердце моё, всё ещё пренадлежит ей. В детстве, каждый раз когда мы виделись, я встречал её тёплым поцелуем в руки, стараясь хоть немного понравиться ей. Мы хоть и не настолько близки чтобы считаться друзьями, но нас часто называют ими. Мне конечно приятно находиться вместе с ней как с подругой, но мои глубокие чуства овладели моим разумом и взяли власть над  собственными мыслями. Так, как же я отношусь к своей невесте? Берта хорошая подруга, но она влюблена в меня с самого детства и это немного меня бесит. Она всегда говорит, что я чрезмерно симпатичен и что она с нетерпением ждёт нашей с ней свадьбы. Кроме её чувств ко мне, мне славно дружить с ней. Я веду себя более свободно, поскольку чуств к ней не испытываю. -Прошло 4 года. На улице царила осень. 31октября 1932 году принцу исполнилось 18лет. Настало время, когда Габриэль должен выдать замуж Берту Джеймс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непреднамеренная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя