1 Глава

7 1 0
                                    

Я почувствовал резкое чувство, словно во что-то врезался. Проснувшись я оглянулся в замкнутом пространстве - я был в какой-то машине. Это очередной кошмаре??
- Алле, чудак, ты тут? Окликнул чей то голос. До боли он уж был знакомый. Казалось, я все ещё спал. Меня все еще кто-то не переставая дёргал. Проснувшись окончательно, я увидел перед собой отца. Тот как всегда, был чем-то недоволен, а возможно, уже бухой
- Вставай давай. Генри пошёл забирать вещи из багажа.
Полностью проснувшись, я удостоверился что был в машине. Вспомная вчерашний день, я вспомнил что мы с папой собирали вещи. Точно. Папа сообщил о переезде, говоря что его все заебало и я в том числе. От воспоминаний меня отвлекли.
- Сукин сын. Ты вообще собираешься вставать?
Я все же наконец-то встал. В мыслях хнычя, что меня оторвали от размышлений и воспоминаний.
- Иди в 402 на 4 этаже. Держи коробки и ключи. Сказал Генри, бросив почти все вещи на хрупкого мальчика.
Войдя в так называемые "Апартаменты Эдисона" я начал осматривать подъезд который весь был в графити, исписан не очень хорошими фразами и сатаническими рисунками. Большинство дверей почтовых отсеков были выгнуты, как буд-то их хотели взломать, или вообще открыты, да что там говорить, на некоторых вовсе не было дверей. Пройдя немного дальше, я наконец-то нашёл лифт. Вызвав лифт на свой этаж, я начал разглядывать и его. Там было много наклеек из 90х по типу старых советских мультиков или голых женщин. Лифт приехал и я зашёл так же все "любопытно" росматривая, а на самом деле от нечего делать. Лифт очень сильно гудел, но я и не ожидал другого в таких местах.
И вот я уже открыл дверь в свои харомы. Простая двухкомнатная квартирка, ничего особенного. Положив коробки на пол и пошёл осматриваться. В зале я долго не задержался, там даже мебели толком не было. Поэтому почти сразу же пошёл в другую комнату. Она была довольно тесная, но уютом из неё прям перло. Первым делом я распаковал своего единственного друга помимо кота- гитару. Задерживаться долго не стал, так как понимал что отец вернётся после нажравшись и наорет уже как по привычке. Этого мне не хотелось, поэтому я ушел вместе с гитарой. Ища место, где можно поиграть, я обнаружил небольшой балкон в конце всех квартир. Открыв скрипящую старую синюю дверь, не удивляясь я заметил что балкон также был не в очень хорошем состоянии. В некоторых участках он был покрыт плесенью, сделан был он из битона что придовало ещё большую серость и мрачность. В левом, ближе к двери углу был чёрный пуфик, а в правом был барный потрепаный стул такого же цвета. Это было очень странно, ну сами представьте, два стула на балконе в не очень хороших условиях.
Салли сел на барное кресло свесив левую ногу, а правую поставив на поставку начал играть. Играл он что то непонятное, просто перебирал между собой аккорды. Напевая себе по нос.
Через несколько минут послышались чьи-то шаги, а через мгновение на балкон вышел длинноволый парень. Сал был сильно увлечён игрой, поэтому он даже не заметил как тот вошёл.
- Привет, круто играешь. Это новая песня СФ?
- Божечкии. Он знатно испугался, а потом осмотрел парня напротив. Длинноволосый шатен, высокий, по футболке видно, что металлист стоял, доставая зажигалку.
- П-прости, ты меня напугал. Сказал голубоволосый
- Чел, вообще-то это мои слова, я должен извенятся. Ты прости если че. Мм.. Держи сигу, взамен на прощение. Я кстати Ларри.
- Столь приятное знакомство, но я не курю. Сказал голубоглазый паренёк не отрываясь от гитары
- Нуу, это новые. Со вкусом персика. Умаляющи сказал высокий парень.
- Ладно, давай сюда. Зделав вид что он берет их из-за жалости, но в мыслях был рад лишней возможности возможно расслабиться. Голубоглазый протянул руку, чтобы взять сигарету. Только зажигалки не было. Попросив зажигалку у "парня-призрака", он аккуратно приподнял потез и сделал первую затяжку. Зашла она не так уж и хорошо. Долго кашляя, у него аж на время закружилась голова, а глаза начали слизится.
- Все ок?? С пережеванием спросил Ларри
- Все хорошо. Глаза все так же слезились, но он боялся, что его посчитают слабым мальчиком.
Так и прошло первое знакомство юных тинейджеров. Весь последующий год они что и делали то курили. Салли играл на гитаре, а Ларри подпевал. Иногда ходили в гости к друг другу. Но в один день Салли задержался.
Салли посмотрел на время. Было уже о десятой
- Блин.. Ларри сорян. Мне нужно помочь бате с чем-то. Он будет зол, если я поздно припрусь. Приходи, ко мне когда будет время
- Ничего, чел, я все понимаю, бате помочь святое. Приходи сюда завтра как только сможешь
- Обязательно. Я пойду. Пока. Сказал Сал и открыл жутко крипово скрипящую дверь.
- Пока, чел. Сказал шатен в пустоту
На самом деле ему не надо было помогать отцу. Он никогда не просил того о помощи, возможно это потому что он никогда ничего и не делал? Самое главное прийти раньше отца чтобы тот не почувствовал перегар от своего сынишки. Дойдя, он открыл дверь ключем. Тихо войдя в квартиру, он хотел пройти в свою комнату, так как по всей квартире уже распространялся ужасный запах алкоголя.
- Ну привет, сынок. Сказал отец делая особый акцент на "сынок"
- Привет. Быстро сказал Сал и пошёл быстрым шагом в комнату, но было уже поздно.
- Подошёл сюда. Грубо сказал Фишер старший.
- Дыхнул быстро. Всё так же на повышенных тонах говоря, потребовал отец
-Дрянь.. Дав горячую огненную пощёчину промовив больные слова.
Своим недо ответом, которого вообще не было он ещё больше разозлил Генри Фишера. И тот непонятно зачем, крепко взявшись за запястье Фишера младшего, так что у него появились небольшие синяки и повел в ванну к зеркалу. Генри стал зади снимая протез с недопонимающего парня.
- Ты посмотри, на это уродство. Лучше бы ты умер, а не Диана. Ты не сын, а сплошное разочарование. После своих слов кольнувших как тысячи мелких иголок, отец младшего сильно толкнул его в спину. Ужасная боль пронзила его тело, руки занемели, а лодышки подкосились. Даже не успев ничего понять, как уже худой сполз по стене, от боли и отсутствия опоры.
- Я ушёл. Не уточнив сказал отец парня и ушёл вглубь.
Салли пролежал на полу смотря в одну точку около 20 минут, как казалось ему, хотя на самом деле прошло всего минут 5. Не пролив ни слезинки он взялся за телефон в кармане, сняв чехол. В чехле было лезвие. Делая много маленьких, но ужасно больных порезов, он все так же не проронил не слезинки. Взяв с верхней полки какие-то таблетки отца, он выпил всю пачку даже не запивая. И вдруг у него что-то щёлкнуло в голове и он вышел из дома, весь истекающий кровью и побрел как пьяный на балкон, надеясь встретить своего нового и, к сожалению, единственного приятеля здесь. Он ишел, а с его рук капала на пол кровь. Выйдя на балкон ему перестало хватать воздуха, вдыхать полной грудью было обсолютно бесполезно. У него начала кружится голова, от потери воздуха и концентрации. Он успел найти опору в виде стула, и, непонятно как оперевшись он слава Богу не упал
Ларри:
Ларри поднял телефон, когда его подруга Эшли позвонила. Он автоматически вышел из подвала, так как любил курить сигарету, пока говорил по телефону, это помогало ему сосредоточиться на телефонных звонках. Приехавши на 4 этаж он ишел к цели, к балкону. Вы наверняка задаётесь вопросом, почему он приехал на 4 этаж?? Ведь живёт на нулевом, а поехал аж на 4. На самом деле, Ларри очень хотелось увидеть нового знакомого. Так как он часто видел его играющим там, тот не сомневался что парень может быть там.

Все ок?? С пережеванием спросил Ларри
- Все хорошо. Глаза все так же слизились, но он боялся что его посчитают слабым мальчиком.
Два юных тинейджера сидели и слушали звуки недавно начавшего идти дождя и звуки машин. Салли прервал приятное молчание.
- Блин.. Ларри сорян. Мне нужно помочь бате вещи разобрать. Он будет зол если я поздно припрусь. Я если что заселился в 402, приходи когда будет время
- Ничего, чел, я все понимаю, переезд, все такое. Приходи сюда завтра как только сможешь
- Обязательно. Я пошёл. Пока. Сказал Сал и открыл жутко крипово скрипящую дверь.
- Пока, чел. Сказал шатен в пустоту
На самом деле ему было наплевать на вещи. Самое главное прийти раньше отца чтобы тот не учуял перегар от своего сынишки. Дойдя, он открыл дверь ключем который дал ему Генри утром. Тихо войдя в квартиру он хотел пройти в свою комнату, так как по всей квартире уже доносился этот ужасный запах алкоголя.
- Ну привет, сынок. Сказал тот, делая особый акцент на "сынок"
- Привет. Быстро сказал Сал и пошёл быстрым шагом в комнату, но было уже поздно.
- Подошёл сюда. Грубо сказал Фишер старший.
- Дыхнул быстро. Всё так же на повышенных тонах говоря, потребовал отец
-Дрянь.. Дав горяче огняную пощёчину промовив больные слова.
Своим недо ответом, которого вообще не было он ещё больше разозлил Генри Фишера. И тот непонятно зачем крепко взявшись за запястье Фишера младшего, так что у него появились небольшие синяки и повел в ванну к зеркалу. Генри стал зади снимая протез с недопонимающего парня.
- Ты посмотри, на это уродство. Лучше бы ты умер, а не Диана. Ты не сын, а сплошное разочарование. После своих слов кольнувших как тысячи мелких иголок, отец младшего сильно толкнул его в спину. Ужасная боль пошла по всему телу, руки занемели, а лодошки вспатили. Даже не успев ничего понять, как уже худой сполз по стене, от боли и отсутствия опоры.
- Я ушёл. Не уточнив сказал отец парня и ушёл в глубину.
Салли пролежал на полу смотря в одну точку минут 20, а в реальности всего минут 5. Не пролив ни слезинки он выперся из дома и побрел на балкон, надеясь встретить своего нового и к сожалению единственного приятеля здесь. Выйдя на балкон ему перестало хватать воздуха, вдыхать полной грудью было обсолютно бесполезно. У него начала кружится голова, от потери воздуха и концентрации. Он успел найти себе опору ввиде стула, и непонятно как оперевшись он слава Богу не упал
Ларри:
Ларри позвонила его подруга Эшли. На автомате он вышел из подвала, так как любил курить сигарету пока говорил по телефону, это помогало ему сосредоточиться на телефонных звонках. Он приехал на 4 этаж. Вы наверняка задаётесь вопросом. Почему он приехал на 4 этаж, ведь живёт он на нулевом. На самом деле Ларри хотелось увидеть нового знакомого. Так как он часто видел его играющим там. Поэтому он не сомневался, что парень может быть там.
Привет, мои салолюбцы. Сразу извиняюсь за ошибки в тексте. Если кому-то зайдёт этот фф, тогда опубликую вторую главу. Главы будут выходить по пятницам вечером. Надеюсь вам зайдет.

Однажды там, где не ждали..Место, где живут истории. Откройте их для себя