-Дождь.
-Ох,ну и прелесть.
Но сколько сил ты вложил в это?
-Ну...Столько,сколько потребовалось,Хан Джисон.
-Ты не устал?
-Нет.Вовсе нет.Но хочу подметить что делал это не один.Я работал над этим проектом вместе с тишиной,музыкой и комфортом.
-но...но ведь они ничем тебе не могут помочь!
-Может,мальчик мой,а сейчас,прошу тебя,попробуй этот замечательный напиток.
-ты угощяешь меня?
-Все верно,Хан Джисон.Хан поднёс напиток к своим алым губам.После этого Джисона никто не видел.Его искали около месяца,и нашли.Он больше месяца лежал в больнице.Минхо уже подумывал что переборщил с ядом.
Утро.
Джисон наконец таки очнулся.Он лежал в белой палате.Ничего не помнил.
А ведь с состязания писателей прошло уже много времени
Да,именно так его отравили довольно мощным ядом.
Минхо понимал что книга Джисона побеждает его рассказ,но для того чтобы выиграть,нужно было чуть-чуть отравить соперника.
И Минхо выиграл,но к сожалению,практически остался без друга.-Хан Джисон,доброе утро.Как вы?
-Со мной все хорошо.Когда вы меня выпишите?
-ох,я не знаю.Потерпи ещё чуть-чуть мой сладкий.Осталось немного.Я понимаю что атмосфера не та,воздух не тот,но раз так случилось...А ты не знаешь кто тебя мог отравить?
-я не знаю кто это мог сделать.Я помню только то что у нас было состязание книг,потом я отрубился,и все...
-возможно кто-то позавидовал тебе,понял что ты сильный противник,и чтобы выиграть...а дашь почитать?
-если хотите могу подарить один экземпляр,у меня их всего два.
-спасибо Джисона,ты такой любезный.
С медсестрой Джисон очень хорошо ладил.Он никогда не был социофобом и всегда мог найти общий язык с любым человеком.
После выписки Хана,его очень часто начали посещать головные боли и головокружения.-Джисон!Джисон!Как ты?С тобой все хорошо?Я так волновался...
-Минхо,привет!Как состязание,кто выиграл?
-Я выиграл.Думаю,если бы ты не отравился,победа была бы за тобой!
-я так не думаю.
-Джисон,ну ты чего,твоя книга такая интересная!Она в разы лучше моей!
-не преувеличивай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто дней чтобы спутать реальность со сном
Teen Fictionвначале просмотрите все теги.Не рекамендуется читать людям с психическими растройствами. Джисону будут сниться кошмары,из за этого он умрет. тгк: Cherry Kiss