19 глава

26 5 0
                                    

Хан просыпается из-за того что его тело гладят.
Хан: хён, не трогай меня пожалуйста.
Минхо: малыш ты чего?
Хан: не приятно. Еще все тело болит из-за вчерашнего.
Минхо: Хани, извини меня. Давай мы отложим на долго эту тему с сексом.
Хан: хорошо котик.
Джисон протянулся к Минхо и обнял. Минхо обнял младшего в ответ.

****

Прошло 2 месяца. Как обещал Ли, он купил для их дом. Парни ходили в школу, джинен был на домашнем Обучении.
Одним днём в школе*
В аудиторию пришли Минсоны. Хан сразу побежал к Феликсу
Хан: феляя! Солнце привет.
Феликс: привет Хани, как дела к тебя?
Хан: прекрасно, вот на днях Минхо купил нам дом недалеко от школы.
Феликс: рад за вас. А мне хенджин предложение сделал!
Хан: нифига! Поздравляю тебя.
Феликс: а еще он нам дом огромный купил!
Хан: а где дом ваш?
Феликс: а-э в Сиднее...
Хан: как в синдее? Как мне с тобой видеться? Феляяя. Не хочу.
Феликс: ну Хани, мы можем каждый день переписываться.
Хан: хорошо.. Ладно солнышко.. Я к Минхоше пошел.
Феликс: хорошо. Пока.
Джисон побежал к Минхо. Подойдя к нему, он упал к старшему в руки.
Хан: ох минхошаа! Феле хенджин сделал предложение. И они в Австралию переезжают.
Минхо: как переезжают? Как я без хенджина буду?
Хан: а я без Фели... Но главное что ты рядом.
Джисон прижался к груди Минхо.
Минхо: Сони мой..... Ладно давай на место пойдём, сейчас история Кореи, обещали нового педагога.
Хан: ага. Надеюсь хоть этот адекватный будет.
Джисон слез с рук старшего и пошел к месту. Минхо поплелся за ним. Началась пара, спустя несколько минут в класс входит старый знакомый Хана. Чан Бин.
Хан: стоп.. Это же чан бин.
Минхо: а да точно. Он че историк новый?
Хан: походу.
Чан Бин: добрый день дети. Я ваш новый педагог. Меня зовут Со Чан Бин.
Хан: да он....
Чан бин: садитесь, начинаем урок.
Прошло время урока. Бин оказался очень общительным и добрым.
Хенджин: а вы у нас теперь до конца?
Чан бин: нет, это испытательный срок. Если все будет норм, то останусь, в противоположном случае наоборот. Ладно перерыв, свободны.
Хан: учитель Со реально крутой.
Минхо: согласен, ладно пошли в столовую, а то мы утром не успели поесть.
Хан: пошли)
Парни идут в столовую, там Хан купил булочку с орехами, а Минхо купил кофе.
Хан: ты купил?
Минхо: да.
Хан: пошли значит.
Парни пошли в аудиторию и началась пара.
Через несколько часов все пары закончились и парни поехали домой.
Хан: хён. Давай куда нибудь сходим.
Минхо: например?
Хан: ну.. Давай в кафе какое нибудь.
Минхо: хорошо.
Ли взял хана на спину и понес куда-то.
Хан: Котя, мы куда?
Минхо: в кафе.
Хан: хорошо Мини.
Джисон запрыгнул на спину старшего.
Минхо: ты чего?
Хан: Минхоша, я устал пошли уже.
Минхо тяжело вздохнул и понёс Хана в ближайшее кафе. Через пол часа они были в кафе.
Минхо: Сони, слезай ноги уже болят.
Хан: хорошо-хорошо.
Джисон слез со спины Минхо и они вошли в достаточно богатенькое здание кафе.
Хан: ваа, тут так красиво.
Минхо: хм) пошли поедим
Хан: пошли.
Минхо: что кушать будешь?
Хан: ну наверное кимчи и попить что нибудь.
Минхо: хорошо Сони. Официант сюда подойдите пожалуйста.
Официант подошел к столики где сидели парни
О: да, что пожелаете?
Минхо: можно среднюю кимчи, колу. И чапчхэ и латте.
О: все прекрасно. Скоро будет, ожидайте.
Официант отошел от столика и Минсоны начали его ждать.
Хан: минхоша. Давай завтра на учебы не пойдем?
Минхо:Хани, надо идти а то никуда не поступим.
Хан: у меня просто очень плохое предчувствие...
Минхо: ну что у нас может плохого случиться? Не говори глупости все будет хорошо.
Ли прижал к себе Хана и поцеловал в макушку.
Хан: не знаю.
Пока они обнимались, их заказ был готов. Официант принес еду на стол .
Хан: спасибо.
Минхо: спасибо за еду.
Парни начали уплетать трапезу. Пока они ели, Хану написал Феликс.
Феликс: привет. Хани, джинен завтра с домашнего обучения приходит!
Хан: всмысле? Уже так быстро. Блин. Что делать?
Феликс: Хани, я не знаю. Думаю от него просто подальше держаться и все.
Хан: не думаю что так легко будет. А ты откуда знаешь это?
Феликс: мне Хёнджин сказал. А он откуда знает, я не знаю.
Хан: понял. Ладно ликси, я подумаю на счет этого. Пока .
Феликс: пока Сони.
Хан отложил телефон в сторону и посмотрел на Минхо.
Хан: хён.... Джинена с домашнего обучения убрали. Завтра в школу придет..
Минхо от этого подавился едой.
Минхо: как? Так быстро?
Хан: у меня тот же вопрос. Лучше может нам дома остаться...
Минхо: хан. Даже не думай, мы просто не будем с ним контактировать и все будет хорошо.
Хан: ладно...
Джисон и Ли поели, оплатив заказ они пошли к ним домой. Нужно было идти как минимум пол часа, поэтому они выбрали вариант получше такси
Ли набрал номер, назвал адрес, и они начали ждать.
Хан: котик, молю не пошли в школу, я очень боюсь что джинен может с нами сделать... Он же нам теперь мстить всю жизнь будет.
Минхо: хани, мы подключим к этой ситуации директора, и все будет хорошо. Ты чего так кипяшуешь? Малыш, обещаю будем все время рядом, не на шаг от меня не отходи.
Хан: я все равно боюсь. Сначала тебя избил, потом ситуация на улице, затем мне голову разбил, и что еще будет? Думаешь на этом все? Нет, он будет еще так долго кипеть.
Джи обнял крепко Минхо.
Минхо: я подумаю...
Подъезжает такси*
Парни его не замечают. Через секунду раздался резкий звук, Минсоны вздрогнули. Повернувшись в сторону звука, они увидели машину, сев в нее они тронулись с места. Джисон лежал на коленях минхо. Ли гладил его шею и грудь. Так Хан уснул. Минхо посмотрел на спящего Хана и умилился с него. Ли начал большим пальцем гладить губы Хана. Джи во сне приоткрыл рот. Минхо увидев это, коварно улыбнулся. Он притянулся к его губам и поцеловал проникая языком в рот. Хан от этого проснулся, и стал медленно и несмело отвечать. Минхо отстранился.
Хан: минхоша, ну не тут же это делать, дома можно, тут не желательно.
Минхо: ну ты же мой парень, мне можно так как ты моя собственность)
Хан: как нафиг собственность. Я спать хочу, а ты меня разбудил.
Джисон встал с коленей старшего. Машина уже подъехала на нужный адрес.
Минхо: Хани, пора выходить.
Хан вышел из машины и поплелся домой. Ключи были у Минхо, поэтому он ждал его.
Минхо: куда ты так летишь?
Ли отомкнул дом и они зашли внутрь. Джисон не снимая куртку и обувь пошел и лег на диван.
Минхо: хан, а кто раздеваться будет?
Хан: не хочу...
Минхо: горе ты мое.
Ли сам разделся и пошел к Хану. Он начал с него стягивать куртку, затем снимаю кроссовки. Он занес и положил вещи на место. Затем минхо пошел к хану и лег рядом повернувшись лицом, к лицу парня.
Минхо: любимый. Нужно сходить помыться, переодеться, а потом только лечь спать.
Хан: минхоша, мне лень. Я устал за день и еще голова болит.
Минхо: ну Хани...
Ли встал с дивана и взял Хана на руки. Он понес его в ванную.
Минхо: я тебя помою, или ты сам?
Хан: ты..
Ли поставил младшего на пол и начал с него снимаю одежду, а Хан стоял с закрытыми глазами потихоньку засыпая. Минхо снял с Хана штаны и боксёры, затем кофту. Перед Минхо показалось полностью голое тело Хана. Он начал сам раздеваться. Он снял с себя всю одежду. Затем он взял хана на руки и занес в душевую кабинку. Джисон дремал на ходу, а Минхо пришлось его мыть и не возбуждаться. Помыв полностью Хана, он начал мыть себя. Помывшись, он осознал что не взял одежду.
Минхо: бля, одежду забыл. Так бельчонок, стой не падай я быстро.
Джисон только махнул головой и продолжил втыкать в одну точку. А минхо выбежал из ванной, и взял из шкафа одежду. Прийдя к хану, он стал его вытирать и по немного одевать. Джисон уже был полностью одет, он стоял и смотрел на Минхо, как тот вытирает себя .
Хан: а ты красивый.... Не знал что у тебя тело такое
Минхо: хан, ты меня так уже миллион раз видел.
Хан: и что ? А только сейчас заметил твою красоту.
Минхо: ну круто.
Ли наделся и они вышли в комнату. Хан сразу пошел к кровати, он лег под одеяло, и быстро уснул. А минхо еще возился с уроками . через 2 часа Джисон проснулся, от того что не нашел возле себя тело Минхо.
Хан: Минхо??
Минхо: что?
Хан: ты чего не спишь?
Минхо: нужно же кому-то уроки сделать за двоих.
Хан: а точно.... Уроки.
Джисон взял с кровати и после к Минхо
Хан: много задали?
Минхо: не особо. Можешь не переживать, я уже все сделал, осталось географию почитать..
Хан: извини котик.. Я забыл про уроки.
Минхо: ничего
Хан: пошли спать уже. Завтра прочитаешь историю свою.
Минхо: ещё не поздно... Только 11 вечера.
Хан: ну пошли, я без тебя не усну.
Минхо: но до этого же уснул.
Хан: мне плохо было. И почему ты такой злой ?
Минхо: думаешь мне хорошо за двоих уроки делать?
Хан: ну солнышко. Извини. Я не хотел, у меня из головы вылетело это. Это только один раз произошло. Давай я в следующий раз за тебя уроки сделаю.
Минхо: не надо.
Ли встал из-за стола и пошел к кровати. Он лег в нее и показал хану, чтобы тот тоже рядом лег. Джисон прилёг рядом и обнял старшего. Так они уснули.

 -ты Мой Навсегда (Минсоны)[завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя