Заходящее солнце уже придало Цинъяню золотой оттенок.Он посмотрел на свет, который не ослеплял вдалеке, но внезапно почувствовал легкое дыхание.
Было бы ложью сказать, что Цинъянь не грустил.
Человек, которого он любил всем сердцем, занизил его самооценку и умолял его о других. Такого он никогда раньше не видел, и это серьезно заставляло его чувствовать себя огорченным и грустным.
Он подумал, что это смешно, потому что человеком, которого ему следует жалеть, был он сам.
Чтобы согласиться на просьбу Ранчена, Цинъянь даже не стал ужинать и отправился на поиски Цишо.
Юань с костями зверя все еще находится на некотором расстоянии от пещеры Линху Цинъяня. Поскольку ему не нравится Цишо, он редко общается с Цишо при нормальных обстоятельствах.
Цинъянь уже придумал несколько причин, чтобы убедить Цишуо дать ему порошок Симуй.Согласно отношениям между двумя кланами, он должен был получить порошок Симуй.
Все привратники в Бездне Звериных Костей знали Цинъяня, поэтому он вошел прямо внутрь, и никто его не остановил.
Как только он вошел в дверь, он увидел Цишо, лежащего на столе с поникшим видом и бормочущего что-то неизвестное, вероятно, с ним случилось что-то плохое.
«Цишуо, я здесь, молодой господин! Почему бы тебе не выйти поприветствовать меня!»Цинъянь вошел с большой помпой и сказал Цишуо без всякой вежливости.
Когда встречаются два человека, обязательно произойдет ссора.
"Я пришел, как только пришел. Что в этом такого? Я не видел, что был занят, сэр?" Цишо закатил глаза на Цинъяня и презрительно сказал.
"Ты занят? Ты слишком занят, чтобы тосковать по любви? Ты вялый. Где ты в последнее время доставлял неприятности?"Хотя Цинъянь редко общается с Цишо, "слава" Цишо хорошо известна в шести Тандан, ему больше нечего делать, кроме как создавать проблемы.
При упоминании о любовной тоске Цишо сразу же стал просветленным и вспомнил, что нужно спросить Цинъянь.
Он таинственным образом притянул Цинъянь к себе, стал серьезным и спросил: «Цинъянь, позволь мне спросить тебя, кто новоя любовь после него у брата Цзюньли?»
Цинъянь на мгновение не отреагировал и озадаченно посмотрел на Цишо: «Новый парень? Кто?»
Цишуо неудовлетворенно отвернулся и упомянул Юнь Цяня. Единственная улыбка на его лице бесследно исчезла. Он сердито сказал: «Всего несколько дней назад я оказался тем, кого брат Цзюньли вывел на улицу. Мы столкнулись друг с другом». Из-за него брат Цзюньли несколько раз злился на меня!»
Только тогда Цинъянь понял, что Цишо имел в виду Юнь Цянь.
Но в то же время он понял, что у Цишо сложилось очень плохое впечатление о Юнь Цяне, поэтому он осторожно спросил: «Что? Я тебя обидел?»
Цишо не выдержал и сильно ударил по столу, чуть не сломав себе зубы: «Более чем обиделся! Лисица появилась из ниоткуда!» Он, казалось, о чем-то подумал и внезапно указал пальцем на Цинъяня: «Говоря об этом, Я тоже не свела с тобой счеты! Как долго лисица приставала к брату Цзюньли? Почему ты мне не сказал!
Только Цинъянь лучше всех знал историю Е Цзюньли и Юнь Цяня, и он никогда никому не рассказывал.
Кроме того, он чувствовал, что другим не обязательно об этом знать.
Что касается того факта, что Цишуо нравился Е Цзюньли, он не просто знал об этом, ведь Цишуо вёл себя так открыто.
Раньше Цинъянь думала только, что у Цишо детский характер и он всегда любил приставать к Е Цзюньли из-за его игривого характера, поэтому она не приняла это близко к сердцу.
Глядя на его сердитый взгляд сейчас и на удрученный взгляд, который он только что видел, когда вошел, он почувствовал, что чувства Цишо были непростыми.
Поэтому он еще раз подтвердил: «Ни в коем случае, мальчик, тебе действительно нравится Е Цзюньли?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...