Глава-8

114 9 9
                                    

Солнце светит, птички поют, чудесная погода для отдыха, но не для студентов академии Шрек... А всё потому что, теперь за обучение студентов со всей серьёзностью взялся никто иной как Ю Сяоган. Всё студенты собрались во дворе, и только самый младший, стоял рядом с учителем, и думал о том, что ему удастся избежать суровых тренировок его с Тан Саном наставника, и от того в нём разыгрывалась злорадство над остальными.

— Сегодня первый день вашей специальной тренировки. Прежде чем мы начнём урок, давайте сыграем в небольшую игру. — сказал учитель Ю Сяоган. — Вам надо разбить эту чашу. — и достал самую обыкновенную стеклянную чашу.
— Это слишком легко! — громко высказался Ма Хонг Джун.
— Что я имел ввиду, так это то, что я хочу чтобы вы ребята, разбили её без применения каких-либо духовных навыков, силы эссенции скелета, физического касания или инструментов. — сказал учитель Ю Сяоган, и посмотрев на до этого высказавшегося, сказал. — Студент Ма Хонг Джун, хочешь попробовать? Если ты справишься, я устрою для тебя банкет.
— Как ты сможешь ни с того, ни с сего из ниоткуда создать банкет? Ты что, считаешь меня идиотом? — сказал Ма Хонг Джун.

Следующие действия всё же подтвердили что он идиот, и сейчас он мучается над чашкой, но не смог никоим образом на неё воздействовать. За это время все пришли к выводу, что тут нужно использовать только духовную силу. Ма Хонг Джун использовал духовную силу, но чаша только отлетела подальше, но до сих пор целая.

— Ты молодец, но чаша не разбилась, поэтому никакого банкета для тебя. — сказал учитель Ю Сяоган, как отрезал.

Следующим вышел Дай Му Бэй, но у него тоже ничего не получилось.

— Эта чаша такая крепкая, это подделка? — засомневался Оскар.
— Подделка? — был недоволен этим обвинением учитель. — Тан Сан, попробуй ты. — сказал он.

Тан Сан подошёл, и смог с первой попытки разбить чашу с помощью духовной силы.

— Целью этого теста было увидеть уровень контроля каждого над его духовной силой. — сказал учитель.
— Контроль над духовной силой? — задались вопросом сразу несколько.
— Да. Неважно насколько талантлив мастер духа, он должен тренироваться черт знает сколько, чтобы увеличить духовную силу. Разве вы ребята не задумывались о том, как Тан Сан смеет... — не успел он договорить, как его прервали кашлем.
— Кха-Кха... — приложив кулак ко рту как будто бы прикрываясь, смотрел на него Тан Чен с намёком.
— Кхм... как Тан Сан, и Тан Чен смеют сражаться с соперником с более сильной духовной энергии, чем их собственная, и они действительно способны держаться против них? — немного промолчал, но потом продолжил. — Всё благодаря их контролю над духовной силой. Тан Сан использует свой контроль над духовной силой даже для создания иных навыков, чем духовные.

Боевой континентМесто, где живут истории. Откройте их для себя