Пэй: так,слушайте,когда досчитаю до 5,мы бежим,я открываю дверь и входим в неё,всё нужно сделать быстро.
...-мы поняли
Пэй: 1..
2..
Я: а если не получится?
Пэй: молчи. 3..
4..
Фиона: мне страшно
Пэй:всё будет нормально
И 5.. Бежим!!!«Вы быстро побежали к двери,Пэйтон стал открывать дверь,но ничего не выходило»
Я: ну же,ты чего там
Пэй: да не открывается блин!
Я: дай сюда«Ребята закрыли тебя,что бы и на тебя не напали,потому что позади вас была целая армия таких тварей.Т/и крутила в разные стороны этот ключ и...и она открылась!»
Я: дааа,ребят,открыла,пошлите
«Зайдя в дом дверь сразу же закрылась и вы все обернулись на неё от испуга.
-чёрт! Опять закрыли нас,достали уже!-разозлившись сказала Фиона.
-тебя только это волнует?-с упёрством сказала Т/и.
-чего?
-да хватит трепаться,бесите,поругайтесь ещё!-шатен перешёл уже на крик.
-ты тон понизь...
-ещё одно слово и...
-дебилы,заткните рты свои. Идите сюда лучше,смотрите.
Зайдя в одну из комнат вы увидели перед собой светящийся круг и изучающего мальчика возле него.
-это кажется портал,да? Мы что в фильме фэнтези находимся?
-да,это портал.
-эй,ты куда?- задал вопрос Пэйтон.
-глаза шире открой.
-да что не так с тобой? Стой!
-ну что встали,либо идём вместе либо я одна пошла. Вдруг мы попадём домой?
-ладно,пошлите.
Зайдя в круглый шар,вас начало куда то перемещять,ты увидела очертания твоего лучшего другу Дилана,свою маму,и тут портал открывается и вы все падаете на пол с тяжёлым грохотом.
Пэй: где мы?
Я: у меня дома..
Пэй: ого,а чо это было вообще?
Я: не знаю,голова кружится пипец
Фиона: Согласна,я лягу тут и ..
Я: о боже
Пэй: что с ней?«Мальчик подошёл к лежащей на кровати девушке,что бы посмотреть что с ней»
Дэррил: она вся горит
Я: температура,сейчас принесу градусник«Вылетев пулей из своей комнаты Т/и направилась на кухню взять из аптечки градусник и воду»
Я: вот держи
«Поставив градусник и накрыв тёплым одеялом,вы все спустились вниз.На удивление дома не было ни кого кроме нас,выпив холодной воды,ты начала готовить,есть хотелось ужасно.
Время было уже 18:39.
Вы все поужинали,и разошлись по комнатам,ребятам нужно было хорошо отдохнуть.Утро. 10:15
«Т/и встала раньше всех,поэтому она решила привести себя в порядок.
Сходив в душ,открыв пару окон на проветривание,в доме была духота ужасная. Т/и зашла проведать свою подругу,и она все так же спала.-Бедная..
Оставив немного приоткрытую дверь,ты спустилась на кухню и начала говорить спагетти в соусе и мясо.
Через 1,5 часа было уже всё готова,разложив по тарелкам приготовленное,и хотела позвать ребят как тут спустились Пэйтон и Дэррил.Я: о,с добрым утром) как спалось?
Пэй: доброе, да я замёрз нахрен,какого там окно на распашку открыто?-сонно ответил парень.
Я: а,да там оно немного сломано и плохо закрывается,а открылось оно ночью из за ветра наверно.
Дэррил: доброе утро, я выспался
Я: ну конечно,спать в моей комнате,ещё то удовольствие
Дэррил: ...
Я: Фиона где? Кто нибудь заходил к ней?
Пэй: она ещё спит,но температура спала
Я: хорошо,садитесь завтракать
Пэй: а ты?
Я: перекусила уже,ешьте. Пойду позвоню Лаурен.
Я..——————————————————
Извиняюсь,что не было долго проды,времени не было,то в голову ничего не лезло,то и вовсе лень было писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)
Fiksi PenggemarЗнакомство Похищение Любовь Расставание Боль Свадьба Дети В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВАС ЖДЁТ: ~БУУ - ~ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь. ~ну чего ты...