♡Глава 11: Правда или действие?♡

1.7K 64 1
                                    

- Просыпайся, соня!
Услышав человеческий голос, я занырнула под одеялко.
- Так не пойдёт!
С меня стали сдирать мою прелесть. Я честно пыталась отвоевать его, но так как я только проснулась и сил ещё было мало, у меня его ликвидировали.
- Теперь у тебя нет одеялка! А у меня есть! - стал дразнить меня Серёжа.
- Не переживай! У меня ещё есть простыня, подушка и твоя кожа.

Услышав про кожу, Серега на всякий случай вышел, вернее выбежал из комнаты, на ходу оповещая о том, что завтрак уже готов.
Если честно, мне очень хотелось есть, но сон для меня дороже...
Спустя 10 минут...
- Чертёнок!! Ну ты где? Или есть уже не хочется?
- А что на завтрак?
- Сырники с клубничным джемом и капучино с воздушной пенкой. Как ты любишь!
Мммм... Соблазн был слишком велик. Придётся вставать... Жди меня, моя еда! Я уже лечу!
Быстро приняв душ и почистив зубы, я оделась и поскакала вниз.

- Доброе утро, - улыбнулся мне Дьявол.

Я молча погрузила зубы в первую сырничную жертву. Серёга меня понял и не стал доставать вопросами, так как знает, что нельзя меня о чём-то спрашивать за едой. Ибо либо я наору на человека, потому что он мне мешает наслаждаться такой прекрасной вещью, как еда, или же я просто буду игнорировать его, продолжая трапезу и сейчас было именно так.

- А сколько сейчас времени? - спросила я.

Вопрос возник в моей голове уже автоматически, так я регулярно задаюсь им. Серёжа посмотрел на свои часы и зевнув сказал:

- Полдевятого, а что?

...и вот всё капучино оказалось на этом болване.

- СКОЛЬКО?

- Пол...

- Да я поняла уже !!! Ты понимаешь, что из-за тебя я пропустила кросс и встречу с Мишей! Он меня наверняка ждал...

- Каким Мишей?

- Тебя что, из всего сказанного задел только Миша?? Не важно! Всё! Из-за тебя и твоих оладьев ещё жирной стану! Знаешь, как я долго добивалась красивой фигуры?

- Не оладьев а сырников...

- Арррр!!!

Я стала носиться по комнате.

- У меня тренировка через час!

- Ты же собираешься всегда за 15 минут?

- Но мне ещё до туда добраться нужно!

Он посмотрел на дисплей телефона, а за тем зло глянул на меня.

СпортсменкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя