месть

606 20 4
                                    

Тгк уневерсам🧷

Н- да кто там умирает? Выходила Наташа из регистратуры.

В- Арсения....

Н- врачей, готовьте операционную! СРОЧНО!!! Наташа привезла каталку, и я положил Сеню. А врач начал осматривать все порезы.

Д- что случилось?

В- может еë спасать надо? А не лясы точить.

Д- ну визите в операционную и кровь возьмите. Скорей донор нужен.

В- у неë брат есть может у него даже группа крови.

Д- а где он?

В- Валер, дуй сюда!

Т- да что?

В- у Сени какая группа крови, и у тебя какая.

Т- у меня 1 положительная, а в Сени 4 положительная вроде.

В- у Маратки такая же. Марат!

М- чего?

В- у тебя же 4 группа крови.

М- ну да.

Н- не дакай быстро за мной!

М- а что будет?

Т- просто кровь возьмут.

М- из вены??? Он испугался.

В- он боится просто. Ну Арсению кто спасать будет?

М- ладно...... Они ушли с Мараткой, и через 10 минут Марата выводит Наташа за плечи, а он ели держится. - у меня всю кровушку отобрали. Он был бледный как поганка. -я умираю! Сказал Марат и сел на скамейку и облокотился об стену уснул. Мы сидели и ждали когда закончится операция. Из неë выходила много врачей и медсëстр, и также заходили, приежали и уежали. Время 02:45
Марат и Миша уже спали. Зима еле держался, турбо бегал и спрашивал как она, а Аня, которая приехала как по щелчку пальца, сидела вся на нервах переживала, перебирала пальцы. Я просто ходил туда-сюда, и спрашивал, что узнал турбо.

Ан- да долго ещё! Хоть вышли бы сказали нормально нет! Уже срывалась Аня, а Миша, который сопел у неë на плече дëрнулся.

З- не кричи, здесь всем тежело!
Операция шла 4 час. Что так долго там можно делать. Из опереционнай вышла поникашая Наташа.

Н- так слушаем, девочка в тежело состояние, ещë не доделали. Но задели на шеи трубку дыхательную и сломали в носу перегородку. Также на руке задели Вену, но это ничего. Только вот дышать она может с помощью опарата, но это временно. Сейчас доделывают операцию на нос, но это не точно, что всë будет удачно. Я пошла. Наташа зашла обратно. Все сразу проникли и начали больше переживать. Вахит уже читал 105 молитву, над ухом Ани, а она кричала на него чтобы он не капал на нервы. Турбо просто сидел, и вздрагивал от каждого шороха. Я ходил туда-сюда.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя