Глава 45 - Наш ответ их действиям 1ч

7 1 19
                                    

"Прошло три дня с момента похорон Хогана в деревне, и за это время многое произошло.

Первое, конечно, касается Белых Плащей.

Смерть Хогана – крупнейшее событие в криминальной истории столицы за последние полвека. И несмотря на то, что главой плащей вместо меня встал Лаус, даже ему не удалось сохранить плащей в полном составе, из-за чего он с братьями сейчас подавляет тех, кто решил отделиться от них. Плащи начали менять свою политику управления и Лаус, вместе со своими братьями, объединил всех в одну банду. Как это ему удалось мне не понятно, но если работает, пусть делает так и дальше.

Второе, не по важности, но в списке, это моя свадьба.

Аста организовала пир в поместье семьи Фот, где мы впервые познакомились. Приглашено кучу народа, как обычные люди, по типу Хины, что постоянно наряжала Асту в разные платья, так и влиятельные люди из других семей. В основном, конечно, были главы семей и их дети, которых Аста вновь хотела видеть повинующимися семье Фот. И чтобы это сделать, она решила прямо на свадьбе созвать знамена. План амбициозный, разве что опаснее некуда. Кто захочет после независимости быть под кем-то? Радует, что я в этом участвую лишь косвенно и от меня требуется лишь прийти на свадьбу и стать полноценным членом семьи Фот.

Третье – это предательство Кирса.

Не знаю, что произошло в его голове, но он решил предать меня. Однако я точно смог спутать ему карты. Белые плащи перестали зависеть от семьи Роз. Семья Фот сама начала набирать свою былую мощь, а семья Лодрад из-за брака Тэйна с Сорой, что уже состоялась, пока я был в запое, теперь на нашей стороне. У меня было желание просто приехать и перебить всю их ушлую семейку, кроме Роба... Он там, похоже, единственный не думает, как бы заиметь власть, да и побольше.

Ну и четвертое.
Мои проблемы с головой. Не могу сказать, что я справился с ними или же просто выкинул их из головы. Нет. Они часть меня, и я не смогу быть собой без них. Из-за этого мне пришлось смириться. С такими фактами, как суицид матери из-за нежеланного ребенка, потеря отца по моей же вине, гибель близкого мне друга, что был как брат... Несмотря на все это, смешно вспоминать слова Хогана, где он спрашивал, как я могу отдать жизнь за Асту, ведь мы мало знакомы? И после этого сам защитил ее, ценой своей... Ради него я должен жить дальше. Мою голову больше не отягощают мысли о суициде или всевластии. Теперь моя цель – это Аста и её будущее."

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя