-я её очень любил. (финал)

1K 25 7
                                    

(я если честно в шоке, что кто либо это читает, у меня поменялись интересы и мне не нравится слово пацана, турбо и тд. но если вы читаете, приятного чтения:))

проснулась я в белом помещении, знакомое однако место... капельницы, потрескавшиеся стены, завтрак на тумбочке.
я посмотрела на настенные часы, они показывали 9:48.
-доброе утро, завтрак на тумбе, как себя чувствуешь?- ко мне зашла медсестра, лицо тоже знакомое, еле-еле я смогла разглядеть в ней белокурую и кудрявую девушку- Наташу.
-да, намного лучше. спасибо, есть не хочу, пойду домой.- я не хотела оставаться тут, и к тому же еда тут оставляет желать лучшего.
- хорошо, там турбо извинится пришел.- с какой то тоской девушка смотрела на меня, толи от того, что я не поела толи от того, что я ей вру, не очень я себя чувствовала, но не могу я тут оставаться.

-а за что извиниться то? вроде ничего не натворил...
-ну а как же, после какого то Тет-а-тет разговора он места себе не находил.
-ясно- напоследок быркнула я Наташе и ушла.
***

резкое падение с лестницы, какие то два мужчины с бутылками яблочного сидра, и девушка в юбке и свитере, которая бежала на 7 этаж.
-ну что, тварь, теперь будешь знать, как от хороших людей убегать.- говорили они.
выстрел. темнота в глазах. крики мужчин.
-девушку в участок, следствие проводить нужно.- неизвестные люди говорили, пока потерпевшая лежала без сознания.
***
*это надо же такому приснится.*- подумала Лера.
-так, как говорила бабушка, если приснился кошмар, нужно умыться прохладной  водой. -шепотом проговорила девушка и попятилась в ванну.
умывшись Лера подсчитала дни, после ломки.
-раз, два, ой.. блин, какой. раз, два, вроде три...- та не знала, правильно ли считает.
но как оказалось правда, три дня прошло, хорошо, что не умерла..

где же Валера? он хотел со мной поговорить, но я ушла на остановку, не дав ему сказать ни слова.

возможно я поступила неправильно, как постоянно говорю, но мне бы хотелось просто спокойно жить:
без наркотиков,
курения,
алкоголя.
я сама не могу это контролировать, но если бы я сюда не приехала, было бы наверняка лучше.
хотя, судить по тому, чего не было- полнейшая глупость.

-каа же было бы круто вернуть время назад.. да уж.. - мои мысли вслух прервал чей то звонок в дверь. это был Марат. я удивилась, мне было интересно, чего в такое позднее время он тут делает.
-привет, ты чего пришел? время видел их?если нет, то уже 2 час ночи. Вова увидит- пиздюлей отхватишь мигом.- пригрозила я названному гостю.
- да меня он сам и позвал за тобой.
-чего? вау, ну пойдем.
- прям так?- разглядел он меня сверху вниз несколько раз.
-как так?- переспросила я.
- ну в пижаме. одевайся давай.- он куда то меня торопил.
-ладно.

***
-ну вот. пришли!- сказал Марат.
- эм... зачем ты вывел меня в мой же двор дома...
-ща увидишь!- он смотрел куда то вдаль.
посмотрев примерно в ту же точку, куда смотрел Маратик я увидела идущего по сугробам турбо с букетом алых роз.

-выходи за меня.- сказал турбо.
-э... я согласн....- не успела она договорить, как ей в спину прилетает пуля.
-АХХАХАХААХ!!! ТЫ ПОПЛАТИЛАСЬ ЗА ВСЕ!- это был тот самый человек, который буквально кормил меня нар. то человек, который издевался надо мной.
-ты мразь, ты конченая и бездушная мразь. да чтобы к тебе также судьба обернулась, пидор.- с каждым словом турбо поднимал свою агрессию и подходил ближе к убийце.
тишина становилась очень напряжённой, очень громким становилось лишь одно молчание.
Марат каким то образом нашел у себя в куртке пистолет и направил на убийцу. выстрел. мгновенныц звон в ушах и убийца падает на землю.
турбо смотрел на труп, обернувшись он понял, что лежу на снегу я. вся в крови.

-марат, пульс ещё есть, заводи машину, на скорой поедем.- говорил мужчина с осторожностью.

приехав в больницу турбо с Маратом просидели в ней около 2 часов.
-у сожалению ваша невеста не выжила. от большой потери крови и от холода ее организм не выдержал, нам очень жаль, мы делали все, чтобы спасти ее жизнь.- Валера ничего не мог сказать, лишь молчание и холодный взгляд в никуда.
медсестра ушла. Марат и турбо остались один на один.
-я её очень любил.
-я тоже. я тебя понимаю, у меня сестру двоюродную в прошлом году почти убили в подъезде. вроде тот же тип, только тогда их было двое, этот успел сбежать. девочка испугалась их побежала на 7, на свой этаж, а эти мрази и там ее застали.
-да нихера ты меня не понимаешь.
*********
прошло 2 года.
*********
-привет, невеста. я готов поделиться новостями из нашего мира. Марат женился на Айгуль. пальто все также за  этой своей одноклассницей бегает, ну уже не одноклассницей, а однокурсницей. Наташа с адидасом родили близнецов, Мишу и Макса. ну, а я... я тебя никак забыть не могу, снишься мне, по ночам твои объятия чувствую. спасибо, что ты не бросаешь меня. я тебя люблю, и никогда не найду замену. спи спокойно.

_______
как же долго я не писала фанфики... простите, за отсутствие, интерес пропадает, учеба, все дела.
думаю многим не понравится такая развязка сюжета, но я захотела сделать стекло. спасибо, что читаете и ставите звёзды. спасибо, это последняя моя работа, всем успехов :)

🎉 Вы закончили чтение младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана 🎉
младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя