Глава 3

41 22 9
                                    

Глаза  раскрылись от удивления, когда я заметила молодого мужчину, сидящего рядом. Сразу же поспешила обхватить руками сумку,которая лежала на коленях ,и почуствовала волнение внутри себя.Вопросы крутились в  голове:кто ? Куда они едут?Что произошло?

Мужчина повернул голову и улыбнулся .

– Прости , я не хотел тебя пугать.Мне пришлось тебя разбудить.Меня зовут Дэниел.Я здесь, чтобы помочь тебе –сказал он успокаивающим тоном.

Перестаю дрожать и улыбнулась в ответ.

–Помочь мне?Но я даже не знаю, кто вы и как оказались  здесь  со мной.—говорю пытаясь не показывать  страх перед  Дэниелом,я ему не доверяла, что если  у него есть пистолет?

Дэниел кивнул и начал исчерпывающе объяснять ситуацию.

–Мистер Андерсон перешёл дорогу одному хорошо уважаемому человеку–Дэниел чуть улыбнулся  оголяя свои белоснежные клыки.–Я бы даже  сказал  очень многоувжаемому.

–Отец?Да он боится  всех ваших–делаю пальцами кавычки –больших шишок.

Усмехнулась Дэниел  продолжил:

–Он перешёл  дорогу мистеру Харрисону.

Минутная тишина.

Его имя было синонимом процветания и успеха в делах с наркотиками,с ним не связывалась полиция, или какие либо другие органы.За его спиной скрывалось  много тёмных тайн.
Мистер Харрисон когда  то был партнёром отца ,но папа  погнал его из конторы.Тогда Генри пообещал  что отомстит отцу, и похоже сдержит своё обещание.

–Так вот...

Неумолкал Дэниел.Но договорить он не успел,внезапный резкий звук скрежета пронзил яркий закат. Мир замер в зловещей атмосфере.За секунду  чувствую ,как автомобиль потерял управление, сердце навздрыв застучало в груди.
Водитель  управляющем автомобилем,старался держаться на полосе,но источник проблемы оставался неястным.
Безграничный страх пеленой стянул меня в свои объятия,а сидящий  мужчина за рулём упорно пытался сохранять спокойствие и управлять автомобилем.В плотном молчании,переполняемом страхом и надеждой предчувствием боли,автомобиль вылетел с трассы.Всё происходило,как в тумане вспышка и машина переворачивается, вспышка и удар об что то твёрдое,а дальше  темнота...

Мир померк на пару мгновений,ожидая дальнейшего шага.

Но в этой мгновенной паузе перед вихрем исступлённых чувств и действий, я осознаю взаимную связь, которая неведома богам и людям:смерть.Отчаяние,ярость и подлинная борьба за жизнь зполняла воздух в лёгкие,жгучими иглами проникали в душу.Понимание что местом станет время и смерть-вечность.

ВеснушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя