утро.
начало его было отвратительным, да и продолжение не лучше.
на лицо падали холодные капли воды, заставляя спрятаться Алексию под одеяло, но и так лучше не стало. пришлось открывать глаза и просыпаться окончательно. недовольство, непонимание, осознание, гнев - всё случилось слишком быстро, было ясно одно - капало с потолка, а на соседней стене начали вырисовываться огромные разводы.
- твою мать — выругалась девушка, вскакивая с кровати
весь пол был покрыт небольшим уровнем воды, но этого хватило, что бы покрыть ступлю девушку полностью, доходя до лодыжки.
времени думать не было. выскочив из квартиры в подъезд в таком виде, как проснулась, девушка поднялась на этаж выше и начала звонить и стучать в дверь соседям сверху
Потоп. хуже утра и быть не могло, в спешке Алексия собирает вещи, параллельно звоня матери с просьбой переехать к ней на время . С ней отношения у неё с самого детства были хорошие : взаимопонимание, поддержка, забота, вера в силы, честность, доверие - все то, что нужно было для здоровых отношений с дочерью. Без раздумий мама соглашается принять к себе дочь.
- что заставило тебя вспомнить о существовании матери? — шутя произнесла Катерина, раскинув руки для объятий
- ну мам, ты же знаешь...
- знаю, знаю и поэтому не ругаю тебя, пошли скорее к столу, успела как раз к завтраку
сегодня выходной, а значит диалогам можно посвятить весь день, не переживая о делах.
речь за столом зашла о прошлом, что заставило приятно окунуться в детство и юность.
- сын Ленкин недавно из-за границы вернулся, учился там у отца, сейчас на родину решил перебраться
- у неё был сын? — жую сырник недоуменно спросила Алекса
Елена - давняя подруга мамы, с которой они знакомы, кажется, ещё со школьных времён.
- да, я разве не рассказывала? кстати, планируем сегодня семьями поужинать, составишь нам компанию ?
-я? — поперхнувшись спросила Алексия - почему именно сегодня? на другой день перенести нельзя? — задавала я все больше вопросов, понимая, что мне не увертетьсяпроходя мимо шкафов в кухня внимание Алексы остановилось на чёрно-белом фото мужчины. Её отец, хоть этого звания он не заслуживал, но им являлся. В голове девушки до сих пор не укладывается как можно променять счастливую жизнь на алкоголь, но он променял. Он умер, не оставив после себя ни одного приятного воспоминания, может, в том, что он умер нет ничего страшного?
часы пробили шесть, а в квартире послышался дверной звонок. Пришли. Алексия немного волнуется, но мысль о присутствии мамы чуть успокаивает.
в коридоре послышались женские голоса, но до девушки донёсся ещё один - грубый, но при этом приятный, и почему-то он казался знакомым
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, ненависть и рев мотоциклов|| Михаил Сотников
Teen FictionОна - нежная, хрупкая, скрытная, не доверяет и не любит. Он - строгий, сильный, азартный, не знает страха, ненавидит ее, но бьется за надежду. Вместе они привязаны друг к другу, судьбы переплетены, чувства сильны, путь к любви сложен и запутан.