Ты не рад?

237 11 1
                                    

После того как ты вышла из ванны к тебе сразу подбежал Миша.
Ми-Сашенька, что случилось?-
Переживания нахлынули на парня по всю голову.
Ты-Незнаю , тошнит.
Ми-Ясно, надеюсь не что -то серьёзное. Может купить что-то? Обеспакоившись говорил парень.
Ты-Я сама в магазин схожу , там куплю всё что надо.

Миша долго спорил с тобой на счёт того что тебе лучше остаться дома из-за чего вы чуть не поссорились, но всё же тебе удалось уговорить Мишу .
Выйдя из дома ты пошла в аптеку , купив таблетки и тест на беременность ты пошла обратно домой. Придя ты разделась и пошла в ванную.

Спустя 2 минуты после того как ты сделала тест , он показал 2 полоски.


Ещё с детства ты мечтала стать мамой , что бы у тебя были красивые детки.

С твоего лица капали слёзы , ты думала о том, как Миша примет эту новость. Вдруг он меня бросит? Или заставит делать аборт? Мои мысли прервал стук в дверь ванной комнаты.
Ми-Сашенька ты скоро?
Ты-Д-да..-с дрожью  в голосе ответила ты.
Выйдя с ванны на меня налетел , обеспокоенный парень.
Ми-Саш что случилось? Солнце почему ты плачешь?
Ты-Я-я... Беременна
Ми-Что? Это правда?
Ты-ты не рад?
Ми-Ты не представляешь как я рад ! Улыбчиво сказал парень, и подхватил меня на руки и закружил в воздухе. В этот момент я поняла что Миша точно тот человек с которым я готова провести всю свою жизнь.

Вскоре вы рассказали своим друзьям , что мы с Мишей ждём пополнение.Крёстный нашего ребёнка будет Зима, а крестная Наташа.
На 3 месяце беременности Миша сделал тебе предложение. Вы сыграли свадьбу. У вас родилась маленькая принцесска, которая была очень похожа на своего папу.

Все жили счастливо!

Конец!

__________________________________
Вот такой получился фф. Как вам? Сейчас я пишу фанфик про турбо. "От ненависти до любви." Вскорем времени начну писать ещё один фанфик про Ералаша.
Если вам понравился фф то поставьте пожалуйста звёздочки.
Ждите новый фф!
Всех люблю!

От ненависти до любви"<Ералаш>Место, где живут истории. Откройте их для себя