Встреча

2 1 0
                                    

Мой первый учебный день в этом году был на удивление хорош. Желтенькая листва шелестит под ногами, ветер приносит запахи приходящих холодов, а небо невероятно ясное и даже солнце припекает. На самом деле учеба началась две недели назад, но я простудилась и решила отлежаться. Осенью всегда так. Когда одолевает хандра, и усталость берет верх, то ты обязательно заболеешь. Поэтому для меня это стало сигналом к отдыху, который я принеприменно исполнила.
-Привет, Марго, ты сегодня очень свежо выглядишь- я встретила свою лучшую подругу и до универа мы решили добраться вместе.
-Спасибо, но Поля, почему же ты так плохо выглядишь- я знаю, тактичность была моим вторым именем.
-Думала ты меня хоть чуть чуть приободришь, а ты просто растоптала мою самооценку!- ее лоб нахмурился, но совсем скоро она уже не могла сдерживать улыбку. Мы сели в автобус, который был битком набит людьми поэтому разговаривать стало неудобно. Когда мы приехали, то нужно было поторопиться и ничего не могло нас остановить, даже невзначай пролитый  кофе.
-Как ты умудрилась сделать это с закрытой крышкой?!-Поля возмущалась и вопила, а мне было уже все равно, ведь была испачкана моя любимая белая футболка.
-Я думаю, это уважительная причина пропустить занятие- как по мне только это могло меня сейчас утешить, но понятное дело нам всё равно пришлось тащиться на пары .
-Опаздываете, ладно проходите, только быстро и тихо- мы  почти незаметно юркнули в аудиторию.
-Итак, проект должен быть сдан через неделю, делимся на группы по четыре человека и выполняем.- мы с Полей сразу же знали, что будем в одной команде,  а остальное нас и не волновало. К нам ещё подключился Полькин ухажер и в команде стало трое. Не хватало ещё одного человека.
-Я присоединюсь к вам?-к нашей группе подошел парень весь в черном. Его мрачный вид портил весь сегодняшний солнечный день, настолько угрюм он был. Думаю, такие парни не в моем вкусе. И не только парни. Мне противопоказан такой стиль жизни. Не удивительно, что весь первый курс я его не замечала. Когда напишем проект планирую и дальше продолжать так делать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 23 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВосхождениеWhere stories live. Discover now