21 часть

39 1 0
                                    

Тут в гостиную заходит Винтер,и видит что Ниннин и какой-то парень обнимаются.
Вин:Привет всем.-Ниннин увидела Винтер и побежала обнять свою девушку.
Нин:Привеееет,я так по тебе скучала.
Вин:Я тоже по тебе скучала зайка. Познакомите меня с этим парнем?
Нин:Это наш с Шухуа друг Хван Хёнджин,мы познакомились когда ему было 16, а нам с Шу по 15 лет. Потом спустя год он переехал,и мы больше не общались.
Вин:Понятно,приятно познакомиться Хван Хёнджин,я Винтер.
Хён:Мне тоже очень приятно познакомиться с вами. Кстати Ниннин и Шухуа,вы расстались с Жизель и Кариной?
Шу:Да,Ниннин и я расстались с ними
Хён:Почему если не секрет?
Шу:Они били нас и изменяли нам.
Хён:Вот же сучки,давайте я пойду и наваляю им?
Шу:Не надо,мы с Ниннин им уже наваляли.
Хён:Как?
Нин и Шу:Мы в них выстрелили.
Хён:Что?!
Шу:Мы им в ноги выстрелили.
Хён:Ну хоть не в головы,а то они бы на вас заяву накатали.
Су:Меня весь город боится,и полиция в том числе.
Хён:Почему?
Су:Я мафия.
Хён:Ебать.
Шу:Она меня не убьёт не бойся.
Хён:Хорошо,но если она сделает тебе больно,я заберу тебя к себе,и будешь жить со мной.
Шу:Хорошо.-Она повернулась к Суджин.-Ты поняла Суджин?
Су:Поняла.
Хён:Я свою подружку в обиду не дам.
ЭТИМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ
Шухуа сидит в гостиной и пьёт чай залипая в телефон. Но тут из рук выпадает телефон,это паническая атака,Шухуа это сразу поняла поэтому пошла в комнату к Винтер. Почему к Винтер? Ниннин сейчас проводит время с Винтер,а к Суджин Шухуа не может пойти, т.к старшая сейчас в офисе на встрече.
КОМНАТА ВИНТЕР.
Ниннин с Винтер лежат, и разговаривают в полной темноте, как тут они слышат стук в дверь.
Нин:Шу,это ты?
Шу:Да,можешь выйти на минуту пожалуйста.
Нин:Шу,прости,но я не могу.
Шу:Почему?
Нин:Живот болит.
Шу:А...ну поправляйся.-Шу ушла вниз,и сев на стул позвонила Хёнджину. Да,он знал о её состоянии,поэтому когда ниннин не могла прийти,то приходил он и успокаивал Шу.
ЗВОНОК
Хён:Алло?
Шу:Х.хёнджин.-голос шухуа дрожал.
Хён:Да Шу, что-то случилось?
Шу:Паническая атака.
Хён:О боже,ты как?
Шу:Можешь приехать за мной? Если ты не занят.
Хён:Да,могу. Я рядом с вашим домом,через минуту буду.
Шу:Хорошо.
В КОРИДОРЕ
Шухуа оделась,взяла с собой телефон и кошелёк. В основном всё самое необходимое. И тут ей звонит хёнджин.
ЗВОНОК
Хён:Я около ворот.
Шу:В.выхожу.
НА УЛИЦЕ
Шухуа,вышла из дома, а после открыв ворота вышла,и закрыв их поцшла к машине хёнджина.
В МАШИНЕ
Шухуа сев в машину,и закрыв дверь сразу обняла хёнджина,а хёнджин обнял шухуа. Спустя секунд 30 они отстранились,и Шухуа заплакала,закрыв своими руками своё лицо.
Хён:Поехали ко мне?.-Шухуа помотала головой в знак согласия.
Они поехали к хёнджину. Всю дорогу шухуа проплакала. Спустя 5 минут. Да хёнджин живёт не очень далеко.
У ХЁНДЖИНА ДОМА
Шухуа сидит на кухне,и ждёт пока хёнджин приготовить чай. Спустя минуту хёнджин ставит на стол чашки с чаем,и сам садится за стол.
Хён:Прошла паническая атака?
Шу:Да.
Хён:Почему не пошла к Суджин или ниннин?
Шу:Суджин в офисе,у неё встреча по работе. Ниннин лежит в комнате Винтер с Винтер. У неё болит живот.
Хён:Тогда понятно.
Шу:Расскажи хоть,что произошло в жизни у тебя пока мы не общались эти 3 года.
Хён: Ничего сверхестественного не произошло,только вот позавчера сходил на прослушивание.
Шу:Вау,а что за прослушивание.-Шухуа отпила чая.
Хён:На прослушивание в компанию одну, в айдолы хочу попробоваться.
Шу:Круто.
Хён:подожди ка.-Он посмотрел и ему пришло сообщение из компании. Хёнджин сразу заулыбался.
Шу:Что там такое? Девушка пишет?
Хён:Лучше. Меня взяли в компанию. Я буду трейни,и скорее всего дебютирую.
Шу:поздравляю.
Хён:Спасибо.
Так они проболтали целые 20 минут,им было легко найти темы для разговора. Но тут телефон Шухуа зазвонил. Это была Ниннин.
ЗВОНОК
Шу:Да Ниннин?
Нин:Шу,ты где?! Тебя нет дома.
Шу:Ну так я и не дома.
Нин:Ну а где ты тогда?
Шу:А что такое? Вы меня потеряли?
Нин: Ну конечно.
Шу:Ну я даже не знаю говорить или нет где я.-Шухуа решила немного поиграть с Ниннин.
Нин:Скажи.
Шу:Неа.
Нин:Возьми. Поговори с ней.-Ниннин отдала кое кому телефон.
Шу:И кто же там сейчас у аппарата?
Су:Это я.
Шу:Приветик.-Шухуа сегодня вечером немного повеселее.
Су:Скажи пожалуйста где ты.
Шу:Эх,а мы так хорошо проводили время разговаривая друг с другом. Да Хёнджин?
Хён:Дааааа.
Су:Ты у хёнджина?
Шу:Ага.-Она отпила чай.-Ммм,какой вкусный чай.-Ниннин забрала у Суджин телефон.
Нин:То есть вы там чаи попиваете,а мы волнуйся где же наша малышка шухуа.
Шу:Ну да.
Нин:Ладно,скинь адрес,мы приедем.
Шу:Зачем? Чай попить?
Нин:За тобой. Жду адрес.-Ниннин сбросила.
Шу:Ну,что сказать,буду получать пиздюлей.-Она написала Ниннин адрес.-Ждём.
Хён:Расскажи как университет.
Они так разговорились что не заметили что прошло 5 минут.
Звонок в дверь.
Хён:Пойду открывать.
В КОРИДОРЕ
...

Я мафия деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя