|Клубника- Вылетаю из такси|
Они толком были не знакомы. Просто ловили Вайб друг друга на дискотеках. Он был на несколько дней ее старше, кудрявый, рыжий парень, который вечно улыбался. Она была шатенкой с прямыми волосами, худощавая, но физически активная.
В дому культуры собралось огромное количество народа, она даже не знали почти друг друга. А познакомились они давольно интересным образом. Он танцевал лезгинку в кругу своих друзей, а она просто решила подыграть ему и тоже начала танцевать. Так и завязалась их дискотечная дружба.
После дискотеки молодежь не спешит расходиться, кто-то стоит парочками, кто-то группами. И тут раздается громкий женский голос.
-Эй, рыжий! Меня забыл!-Кричала это девушка, пытаясь протиснуться сквозь толпу.
-Мелкая, ты? -в ответ разнеслось.
-Да я это! Где ты?
Люди вокруг даже притихли, чтоб посмотреть на это шоу.
-Щас увидишь! -он еще что-то неразборчиво проговорил и резко стал возвышаться над толпой. -Мелкая, я тут! Видишь?
-Вижу! Бегу.Вот они встретились еще раз и обнялись.
-О май! У нашего улыбашки появилась подружка? -с издевкой проговорил черноволосый.
-А тебе завидно? -агрызнулась Киоми.
-Конечно. Такую девушку себе оттяпал, а с нами даже не познакомил. Я Баджи Кейске, а вы бы не хотели мне дать свой номерок? О прекрасная дама? -он согнулся в поклоне и поцеловал кисть Киоми.
-Меня зовут Киоми. А номерок записывай.
-Серьёзно? Минутку. Давай.
-Пиши по буквам как я записана в инсте.
-Ага, начинай.
-П.
-Мг.
-О. Ш. Е. Л. Т. Ы.
-Че?
-Пошел ты. -она сложила губки в форме поцелуя и поцеловала средний палец, как бы показывая «иди на хуй» .-А девчонка от хороша! -захлопал Майки и за ним повторили остальные.
-Конечно, моя школа. -ответил Нахоя, обнимая ту за плечи.
-Братец, а ты не говорил,что у тебя девушка есть. -подал голос точь-в-точь Нахоя, только с голубыми волосами.
-Аа..- только и смогла выдавить из себя девушка.
-А, забыл.-хихикнул Нахоя.-Это мой брат Соя. Мы близнецы.
-Ясно. Приятно познакомиться, и мы пока не пара. -улыбнулась и протянула руку для пожатия Киоми.
-Извини, ошибся.
-Ничего страшного.-Так, мы собирались к Кавата. -сказал Майки.
-А можно с вами? -посмотрела на них Киоми с блеском в глазах.
-Конечно! Поехали. -сказал Соя.
-Ура!Вот такой дружной компанией они доехали до дома братьев. Так свастоны и там устроили тусу. Включили музыку и все танцевали, а Нахоя и Майки зажигали хлеще всех.
-Вылатаю из такси.-пел Майки.
-Боже, как же я красив! -пригладил волосы Нахоя.
Такой дуэт рассмешил всех,а Киоми списала это все на камеру.После импровизированной дискотеки ребята решили посмотреть фильм.
-Хоя, я у вас где-то видела утюжок для волос. Можно я тебе волосы выпрямлю? -смотрела на него с щенячьими глазками Киоми.
-Конечно, Звездочка.
-Спасибо! -она обняла его и побежала за выпрямителем.Все расселись на диван, кресла, на пол, кто-то даже лежал. Нахоя сел на пол, а Киоми на диване аккуратно выпрямляла волосы парню, свесив ноги на его плечи, потому что сидеть в позе лотоса они у нее замлели.
-Кенчик, мне кажется, что они любят друг друга. -шептал Сано.
-Мне тоже так кажется. Сведем?
-Сведем. Эй, ребят, го в правду или действие?
-Давайте.
Все сидели на полу кругом и молчали, пока Майки напоминал правила.
-Всем все ясно?
-Да. -в один голос сказали все.
-Тогда начнем. А, забыл спросить. Уровень Хард или Лайт?
-Хард.
-Так, Нахоя, п или д?
-Действие.
-Поцелуй Киоми в губы.
-Майки, а тебе не кажется это слишком жестоким? -спросил у него Дракен.
-Нормально. Ну? Че замялись? Либо действие, либо наказание.-Готова? -прошептал Нахоя.
-Я никогда не целовалась. -так же шепотом отвечала Киоми.
-Да, я тоже. Ну что?
-Нет, я не могу.
-Хорошо. Я выбираю наказание. -повернулся к Майки Нахоя.
-Ладно, тогда на тебе плед, идешь на улицу на сорок минут.
-Окей.
Нахоя взял плед и вышел на крыльцо.Спустя буквально десять минут, он почувствовал как на его плечо что-то опустилось.
-Я чай принесла. -сказала спокойно девушка.
-Хорошо, иди сюда, замерзнешь. -Нахоя усадил ее между своих ног и, укутав пледом обоих, уткнулся носом в шею Киоми.
-У тебя нос холодный. Попей чай.
-Пока не хочу. Поставь его рядом. -не отрываясь бубнил Кавата.-Знаешь, что? -спросил парень.
-Что?
-Луна сегодня красивая. -ожидая ответа замер он.
-Такая красивая, что умереть можно. -она улыбнулась и повернулась к Нахое лицом.
-Люблю тебя. -он стал нежно расцеловывать ее, пока не почувствовал губы на своих губах, что так приятно оставляли след вишневой помады.