Всем здравствуйте, меня зовут Боруто Узумаки. Я расскажу немного о себе.
Мне 14 лет. Я генин конохи.Я состою в команде номер 7 с моими сокомандникими Сарадой Учихой и Мицуки (...) .Мой лучший друг Шыкадай, он генин конохи как и я,он состоит в команде номер 10 с моими друзьями . Моя семья состоит из 5 человек. Моя мама Хината Узумаки или бывшая Хьюго,принцесса бьякогана,ей 35 ,она очень добрая и заботливая, но когда она в гневе.. Также у меня есть сестрёнка Химавари, ей 10 лет, она ещё учиться в Академии но в 12 она тоже хочет стать шыноби , также у меня есть "сестрёнка " Ханаби вообще она моя тётя но она "попросила" звать её так, она тоже Хьюго , ей 25 а ещё, у меня есть дедушка по имени Хиашы Хьюго, когда-то у меня был ещё дядя Нейджы но он умер на войне защищая моего отца и мать.. Говорят он был очень силён.. А также у меня есть отец.. Наруто Узумаки..Сейчас мы с ним в ссоре..он ведь Хокаге деревни скрытой в листве, поетому у него много роботы, забот и обязанностей.. но всё же..ладно пока что лучше перейду на другую тему.. У меня есть тайна о которой знает лиш один человек.. Нет.. говорить что он человек не правильно.. Он бог и мой друг.. Во мне таиться огромная сила с моих прошлых жизней, но об етом я также расскажу позже.. Но раз уж мне всё равно прийдёться рассказать об етом рано или поздно тогда начну с отца.. первая наша ссора было ещё 3 месяца назад... А началось всё с~Воспоминания~
ладно он не пришол на моё двенадцати летие... ладно он не пришол на моё тринадцати летие.. ладно.. он не смог прийти на моё четырнадцати летие.. но не прийти на десяти летие Химавари... МНЕ ВСЁ РАВНО ПРОЙДЁТ ЛИ ОН НА МОЁ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ НО НЕ ПРИЙТИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ СВОЕЙ ДОЧЕРИ ОДИН РАЗ ЗА ГОД.. ЕТО УЖЕ КРАЙ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕГО МНОГО ЗАБОТ, СЕЙЧАС МИРНОЕ ВРЕМЯ! РАЗВЕ ТАК СЛОЖНО ХОТЯ БЫ НА 20 МИНУТ ЗАСКОЧИТЬ ДОМОЙ К ДОЧЕРЕ! ХИМАВАРИ НИКОГДА НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ПРОСИЛА А ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ОНА ЧУТЬ БЫ НЕ УМОЛЯЛА МЕНЯ ПОГОВОРИТЬ С ОТЦОМ О ТОМ СМОЖЕТ ЛИ ОН ПРИЙТИ К НЕЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, ХОТЯ БЫ НА 5 МИНУТОЧЕК!..фух.. я просто хотел зделать химу счасливой.. ей ведь ничего не нужно кроме етого.. она ведь из за того что он ночует на работе не видет его долгими месяцами и ето уже подарок если он прийдёт домой поспать.. Даже если так разве ето что-то невозможное.. он ведь столько зделал за свою жызнь, когда ето казалось чем то невозможным для остальных..для него ето было выполнимым.. где же делся тот папа..и Великий Наруто Узумаки о котором я слышал от других и читал в истории ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Незабываемый аромат~
RandomЕто всего-то небольшой рассказ про то,что не важно какой возрост, главное ето понимание и то интиресно ли вам с етим человеком,и да мнение остальных не так уж и важно,не замечать ето сложно но когда ты находишь человека схожего с тобой то ты и не з...