VI

565 28 5
                                    

- ну же, опять убежать хочешь? козёл
- я не буду опять драться с тобой, тем более при даме.
В этот момент Джанет, одетая лишь в топик и короткую юбочку, сложила ручки и быстро зацокала каблучками по бетонному полу.
- ссыкло..
- ты сам бред какой-то нёс, ты получил по заслугам.
- если тебе прям так надо, то иди сбросься, может полегчает, - вступил в диалог Эдгар.
- ах ты сука
Не выдержав такого унижения, Кольт налетел на Эдгара. Кольт был слишком пьян, но при этом Эдгар уже лежал спиной на холодном полу в подъезде, пошевелиться он никак не мог, парень слишком сильно давил.
- не вмешивайся! - яростно крикнул Эдгар, заметив, что Фэнг пытается что-то сделать.
- а че мне ещё делать? стоять и смотреть?
- иди с Джанет поговори, - почти одновременно произнесли Эдгар и Кольт.
Фэнг совсем не хотел уходить, но не повиноваться приказу он не мог. Эдгар не умеет быть слабым, он не привык проигрывать и просить помощи. Пришлось делать то, что сказал друг.
- Эдгар..
- отстань! - грубо ответил парень, пытаясь хоть как-то освободиться. Все же Фэнг не заслуживал такого ответа, поэтому Эдгар постарался хоть как-то мягче сказать, - иди, пожалуйста, нахуй, я разберусь сам.
Фэнг послушно ушёл. Открыв входную дверь, он сразу же заметил яростные и вопросительные взгляды со стороны остальных людей.
- ты тоже пидорас ебливый! - кричит Кольт.
- да, и чо? боишься, что в тебя влюблюсь? - задирается Эдгар. - ты такой сильный...горячий.. сексуальный....мм....
- фу блять!! - вскрикнул Кольт, как самая брезгливая и кокетливая сучка, которая случайно краем глаза увидела какое-нибудь насекомое.
Кольт встал, отряхнулся. Эдгар лежит же спиной на холодной лестнице. На перилах были оставлены его же теги, годовалой давности. Удивительно, что не стёрлись. Пока Эдгар ностальгировал, Кольт со всей ненавистью и силой пнул того в живот, выдал пару оскорблений и с гордым видом типичного быдла ушёл. Темноволосый сжался калачиком от дикой боли, сел, прижавшись к стене.
- блять...- прошипел парень.
Эдгар заметил капли крови на полу. Настроение переменилось, испуг и шок заставили осмотреть конечности. Небольшие садины. Откуда кровь? Соображать очень сложно, разум затуманен.
- Эдгар!! - крикнул кто-то.
Парень не ответил. Он просто не услышал, да и не факт, что он понял то, что от него хотят.
- Эдгар, у тебя кровь из носа и рта течёт, ты как вообще? Эдгар, ответь!!
Получив слабую пощёчину, юноша все же перевёл взгляд на собеседника. Это Фэнг. Опять он.
- все нормально, - сплюнув на пол, ответил парень, - не впервые же такое.
- ты конченый? А ну поднимайся!! - испуганно произнес Фэнг, параллельно подхватывая своего любимого за руки, дабы поднять.
- слушай, может нам не стоило начинать встречаться? Только дружбу портим, да и поводы для ревности даём, я вообще тебе изменил сегодня.
Фэнг молча поднял парня, подобно тому, как кошка поднимает своих котят за шкирку. Юноша спокойно отряхивал друга, не подавая виду, что этот вопрос застал его врасплох. Даже слёзы наворачиваются от обиды. В чём то Эдгар прав, и не вернуть той дружбы, которая была. Но мысль о том, что была измена тоже не даёт покоя. Расстаться не вариант, так как это точно приведёт к завершению общения. Хотя тут какой тропой не пойти, все придёт к одному.
- прости, что так вышло. Не надо было мне уходить. Сильно больно? - переменил тему Фэнг, утирая руками с шеи и лица кровь.
Эдгар тоже молчал, понял, что ничего не выйдет, даже если завяжется разговор. Это всё бесполезно. Отношения и общение в тупике. Что делать? Как спасти хоть что-то?
- я домой иду
Фэнг было уже открыл рот, чтобы хоть что-то ответить.
- не провожай, - отрезал Эдгар.
Фэнг понял. Дождавшись пока его парень спустится по лестнице подальше, он присел на одну из ступенек и, сам того не заметив, заплакал. Искренне заплакал. Ещё никогда он не чувствовал такого отчаяния. Вроде как это дикая обида, злость, непонимание, но одновременно и боязнь, страх, боль и стыд. Все чувства разом выплеснулись. Фэнг давно не плакал, он совершенно забыл какого это. Бедный юноша трёт глаза и пытается успокоиться. Дыхание сбивается, мысли путаются. Это конец. Хочется испариться, просто исчезнуть и забыть обо всем, что было ранее. Резинка на руке с большой историей добивает окончательно. Снять её очень жаль, она слишком дорога. Но она напоминает обо всем самом обидном и неприятном, выедает изнутри, бьёт по больному. Что делать дальше, парень не знал. Стоит только надеяться на лучшее или ждать какой-либо весточки от Эдгара. Неужели Эдгар его совершенно не любит, раз способен на измену? Почему Фэнг сразу не высказал всю обиду Эдгару? Неужели будет лучше расстаться, а секс и остальные нежности были игрой?
Тем временем Эдгар шёл до дома, все чаще и больше сплевывая кровь. Больно, дико больно. Физически и морально. Стоит доковылять до дома, а дальше разобраться с чувствами, эмоциями и поступками.

передрузья. фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя