1 глава

594 13 0
                                    

Т/и Парадеева, 19 лет.
красивая, стройная девушка, не очень высокого роста, длиннее тёмные волосы, голубые глаза, учёбу закончила и начала уже работать. также занимаюсь фитнесом, живу одна.
живу в Питере, отдельно от родителей и брата. брата зовут Саша Парадеев, он блогер-стример чаще всего его называют парадеевич. с его компашкой со сьемок я давно знакома, часто к ним приезжала, и была на стримах с ними, да и сама стримы делала.с девочками часто гуляли особенно с Аней. в мыслях уже давно сидит одна идея, насчёт переезда в Москву, там же и живёт брат, и как раз подвернулась такая возможность но временно придётся пожить у Саши...

***

утро началось со сборов, чемоданы и сумки я собрала ещё пару дней назад. чтоб сразу быть готовой, вылет через 2 часа, а до аэропорта ехать минут 40. переодевшись в широкие спортивные штаны и чёрный топ на брительках, я повесила наушники на шею, расчечала волосы. накинув рюкзак, и собрав сумки, я вышла с квартиры.

спустившись с дома, я вызвала такси до аэропорта. спросите вы а как же потом вещи с дома забирать в Москву?, да никак, там была только моя одежда, квартира то съёмная. а в Москве буду пока что жить у Саши, пока не найду подходящую квартиру. на счёт работы у Киры в студии есть работка  для меня вести группу по танцам.

минут черезяй 15, я уснула и даже не заметила как таксист начал меня будить. я вылезла с машины, он помог мне достать сумки с багажника. и я направилась в аэропорт. как тут мне пришло уведомление на телефон о начала трансляции на твич.

Уведомление: канал paradeev1ch начал трансляцию

времени зайти посмотреть у меня было мало, но ради интереса всё таки решилась.

*стрим*

с: здорова всем, ну ка Лёшка расскажи куда едем?

л: за кое кем, в аэропоорт)

я сразу поняла что они едут за мной в аэропорт, как я увидела с ними был Влад.
ох уж этот Влад, пусть мы и имели какой то контакт между собой, но только на съёмках у Ильи. но сам по себе он какой то холодный, но при этом любит ходить по клубам, буквально на каждой вечеринке я его вижу. пусть внешне мне он и нравится чем то, но как человека я его не могу понять.

как тут в кадр завалился Костик. господи Костя любовь всей моей жизни, мы с ним и с Лёшкой не разбей вода, они больше всех ждут моего приезда, а вот гориллыча с ними почему то не было, хотя я его ждала...

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя