предысловие

2 0 1
                                    

         Я бы хотела донести тем людям которые занимаются издевательствами,поймите этот человек не выбирал сваю внешность,слишком добрый,терпила,и т.п.? Поймите если у человека такой характер он не виноват.Он хочет быть любимым,из-за издевательств в школе человек начинает страдать! Он начинает замыкаться в себе из-за вас! Дайте ему почувствовать свободу,пусть он не слишком красив снаружи,но внутри него сидит очень хороший,добрый и отзывчивый человек!А вы просто портите его,вы хотите что-бы он покончил с сабой из-за вас? Да из-за вас,но он будет считать что он не должен был рождаться ведь он уродлив,и ему нет места на этом свете!Если-бы вы знали что творится у него в душе!? Поставьте себя на его места!Хах вам та смешно,но у этого человека разбивается душа он  больше нечего не будет хотеть,жизнь у нас одна,но не каждый сможет прожить ее до конца.....Задумайтесь прежде чем начнете кого-то травить,если он не может за себя постоять лучше помогите ему! ВЫ и только ВЫ можете изменить человека к лучшему, попробуйте с ним подружится,  ради вас он сможет на все,вы должны стать для него лучшим человеком, примите его как есть, и в будущем вы вместе свернете горы,не нужно травить человека,даже если он ужасный! Просто поверьте в него,и он все сможет.Даже если человек сам строит из себя клоуна,ему просто хочется чтобы его заметили,лучше помочь чем быть причиной его смерти....Надеюсь я смогу донести до вас это....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он боялся помочь...Where stories live. Discover now