Дверь школьного кабинета с грохотом отворилась. На пороге показался кудрявый брюнет.
Весь класс странно зашушукался, лишь некоторые не обратили на его приход никакого внимания.
Ася мирно посапывала на последней парте, куда села ещё на перемене и уснула почти сразу. Веселая вечерняя туса забрала все силы, а уборка после нее забрала все время сна.
Устало шлепнувшись за стол она сразу сложила руки и легла на стол. Учитель что-то говорила, но Ася уже давно витала в царстве Морфея, потому не заметила прихода нового человека в класс.
Благо в этом кабинете был сразу три урока и можно было не вставать на время переходов.
Проснувшись посередине урока она поняла, что идёт уже третий урок. Ася чувствовала себя довольно бодрой, короткий сон придал ей сил.
Но только отвернувшись от окна, в котором вовсю играли оранжевые краски весны, она подавила собственный вскрик неожиданности. Рядом с ней сидел парень, невысокий, кудрявый.
Глаза по пять копеек, рот открылся, а потом непроизвольно закрылся.
Парень наблюдал за мной с усмешкой.
-ты милая когда спишь,-засмеялся он.
-да пошел ты!-мне пришлось отвернуться к окну, ведь выйти точно не получилось бы.
Только прозвенел звонок я коршуном выбежала из кабинета.
-Мел, а чё это за странный тип сидит со мной?-Ася выгнула одну бровь одновременно наблюдая за пареньком который неторопливо собирал вещи.
-а, это новенький,,-объяснил он и спохватился,- ты где была в это время?
-уснула,-пожала плечами блондинка,-идем?
Парень кивнул и они беззаботно болтая пошли в сторону следующего кабинета.
Я уселась за любимое место около окна. Весна уже наводила свои порядки, солнце светило, но почки ещё не начали набухать. Яркие весенние краски придавали хорошее настроение. Но продлилось оно недолго.
Улыбка исчезла с ее лица исчезла в тот момент, когда новенький снова оказался рядом.
-ты что тут делаешь?
-ты видишь свободные места?-хмыкнул он, раскладывая свои вещи.
-хочешь на полу освобожу?-его присутствие бесило меня знатно
-сама сядь туда, раз тебе что-то не нравится,-он начал потихоньку вскипать.
Прозвенел звонок. Девушка кинув последний недобрый взгляд поднялась с места, дабы поприветствовать учителя.
-ну давай хоть познакомимся,-заявил кудрявый после десятиминутного молчания,-я Ваня Кислов, можно Киса.
Девушка проигнорировала его. Ей такое было неинтересно. Хотелось поскорее выйти на улицу, а сейчас она могла лишь довольствоваться видом на природу, птичек.
Спустя секунд десять он убрал руку, улыбка с его лица исчезла, взгляд в парту. Неловкая сцена, но это лишь для него, ведь Асю абсолютно ничего не смущало.
На перемене девушка рассказала о произошедшем Хэнку и Мелу. Они немного странно отреагировали, спросили за что так с ним. Но у нее самой было хорошее настроение, новенький не покидал попыток со мной познакомиться, а она лишь глядела в окно.
Последний урок. Ася снова сидит с шатеном. Он начинает шуршать чем-то, она заинтересованно поворачиваясь лицом к нему. У девушки глаза тут же округляются, а рот непроизвольно открывается.
-ты совсем с ума сошел?!-громким возмущенным шепотом произнесла она.
Увидев самокрутку в руках парня, Ася была шокирована, ведь если бы его спалили по запаху, то досталось бы и остальным, а Асе в особенности, ведь именно она сидела рядом
Тут же вырвав самокрутку она положила ее в карман под возмущённый взгляд парня. В тайне она очень радовалась, ведь редко когда самокрутки попадают тебе в руки просто так.
-Э, верни!-он сразу полез в ее карман.
Завязалась какая-то драка, ну или не драка. Он пытался вырвать у девчонки самокрутку не причиняя боли, но когда он перешёл через грань, воспользовался щекоткой, Ася не выдержала и двинула локтем где-то в районе шеи.
Вышло это случайно, можно сказать, это был и не удар, а инстинкт. Но парень, не ожидавший такого, откинул голову и ударился о стену, ведь сидели они на самой последней парте.
Он зашипел от боли.
-дура блять,-матерился он как можно тише, чтобы не услышали учителя,-сука, болит затылок из-за тебя, тварина нахуй
______________________________________
Чтобы вышла прода нужно чтобы на этой главе собралось 3 ⭐. То есть выход глав будет зависеть только от вас и вашей активности😘