Пролог. Бета-версия.

154 8 3
                                    


Ранее утро. Все жители Петербурга ещё спали, ожидая первых лучей солнца, чтобы затем, отправиться по своим делам. Но некоторым, всё же не спалось.
По тёмным улицам города, освещёнными одними единственными фонарями, пробегал мужчина, одетым таким образом, словно он сбежал из мира Киберпанк. Он постоянно оборачивался, опасаясь кого-то, и в последний момент, он увидел то, чего он явно больше всего не хотел: приближающуюся тень в его сторону. Это убедило его бежать гораздо быстрее.
В быстром темпе, он перешёл через калитку и на секунду остановился, ища, куда бежать теперь. Это был тупик, но его спасением стало открытое окно в здании на втором этаже. Подбежав, он решил использовать свои бутсы, чтобы подлететь к окну. Из его обуви, появился зелёный дым, что оттолкнул мужчину от земли, и он смог влететь в окно, хоть и не очень удачно приземлившись. Но это уже неважно. Это мелочь, по сравнению с тем, кто или что может угрожать твоей жизни. Мужчина тут же встал с места и спрятался за стеной, поглядывая украдкой за существом внизу. Оно знает, что он здесь. Мужчине пришлось пойти другим путём, но тут, дверная ручка повернулась и было ясно, что сейчас его могут застать на месте. Вот теперь, он точно в тупике. У него не осталось иного выбора, как поставить свой ноутбук, что он держал всё это время, и погрузиться в иную реальность.
-Ладно, ребята...я иду. - сказал он это, будучи не уверенным в своём решении, после того, как его просканировал ноутбук и он исчез в небытие.
А в это время, со скрипом отворилась дверь, и из проёма показалась женщина старших лет. Включив в классе свет, она заметила открытый ноутбук.
-Молодёжь... - проговорила она и подошла к новому устройству в классе, - То ноутбук в классе забудут, то голову дома...
И женщина закрыла саму крышку ноутбука и унесла в учительскую.

Последний взмах бабочки или жизнь, что превыше всего.Место, где живут истории. Откройте их для себя